Как выбрать сноуборд под свой вес. / Почему сноуборд не едет у меня.
Как выбрать сноуборд под свой вес. / Почему сноуборд не едет у меня.
Если положить под нос и хвост доски что-то, встать на середину и попрыгать - доска гнётся.
Если поставить доску так же, но на ребро - доска гнуться уже не будет.
Всё видео, где перфомеры так впечатляют зрителей это доска почти отвесно к склону находится. И не важно кто на ней где и куда едет в этот момент.
Карвинг это движение "в кант". Пока ты учишься, только учишься, начинаешь учиться, углы закантовки очень маленькие (всё что меньше 45 градусов). Это требует ровного склона. Потому что наезд на любую кочку сгибает/подбивает доску, что передается в ноги и что этим ногам не нравится ни разу (именно отсюда такая любовь у карверов к "вельвету").
Именно здесь максимально работает отношение веса тела к жесткости доски и это именно то, что нужно стараться максимально быстро пройти, забыть и не вспоминать.
Чем выше угол закантовки доски тем меньше зависимость от веса, от кочек на склоне, от покрытия.
"У меня не едет доска" - "Ты ее на ставишь на кант. Даже не пытаешься. Поэтому она и не едет".
Углы закантовки 30-40 градусов это для любования своей совершенной техникой на утренем ровном и не слишком жестком склоне.
Маленькие углы закантовки - большая зависимость от вес к жесткость. Доска легче поворачивает если она мягче. Более жесткая доска поворачиввает хуже.
Большие углы закантовки - меньшая зависимость от вес к жесткость. Если доска мягкая она не держит нагрузку на неё. Более жесткая доска едет намного более стабильно. Радиус дуги легко регулируется минимальным изменением угла закантовки.
Что кому выбрать - это решать индивидуально.
Мягкая доска кажется более легкой для управления. Но это тупик. На ней нечему учиться, кроме азов. Более жесткая доска требует более высоких углов закантовки. Если их нет - поворачивать не очень хочет.
Если поставить доску так же, но на ребро - доска гнуться уже не будет.
Всё видео, где перфомеры так впечатляют зрителей это доска почти отвесно к склону находится. И не важно кто на ней где и куда едет в этот момент.
Карвинг это движение "в кант". Пока ты учишься, только учишься, начинаешь учиться, углы закантовки очень маленькие (всё что меньше 45 градусов). Это требует ровного склона. Потому что наезд на любую кочку сгибает/подбивает доску, что передается в ноги и что этим ногам не нравится ни разу (именно отсюда такая любовь у карверов к "вельвету").
Именно здесь максимально работает отношение веса тела к жесткости доски и это именно то, что нужно стараться максимально быстро пройти, забыть и не вспоминать.
Чем выше угол закантовки доски тем меньше зависимость от веса, от кочек на склоне, от покрытия.
"У меня не едет доска" - "Ты ее на ставишь на кант. Даже не пытаешься. Поэтому она и не едет".
Углы закантовки 30-40 градусов это для любования своей совершенной техникой на утренем ровном и не слишком жестком склоне.
Маленькие углы закантовки - большая зависимость от вес к жесткость. Доска легче поворачивает если она мягче. Более жесткая доска поворачиввает хуже.
Большие углы закантовки - меньшая зависимость от вес к жесткость. Если доска мягкая она не держит нагрузку на неё. Более жесткая доска едет намного более стабильно. Радиус дуги легко регулируется минимальным изменением угла закантовки.
Что кому выбрать - это решать индивидуально.
Мягкая доска кажется более легкой для управления. Но это тупик. На ней нечему учиться, кроме азов. Более жесткая доска требует более высоких углов закантовки. Если их нет - поворачивать не очень хочет.
Re: Как выбрать сноуборд под свой вес. / Почему сноуборд не едет у меня.
Как выбирать sl gs bx доски? Про жесткость писали, а длина?
Re: Как выбрать сноуборд под свой вес. / Почему сноуборд не едет у меня.
Длина под технику. Жесткоть тоже
Re: Как выбрать сноуборд под свой вес. / Почему сноуборд не едет у меня.
Задам вопрос здесь чтобы не плодить темы.
Сколько живет доска в части сохранения жесткости? Понимаю размытость как вопроса, так и ответа, но всё же. Доску мы не ломаем, соответственно, не чиним, ничего не отслаивается, кант не чиним, ступнями не работаем, катаемся на разных покрытиях, включая лед. Доска, ну скажем, кастомная, сделана одной чешской фирмой Сколько? В сезонах, в часах. Хоть как-то.
Сколько живет доска в части сохранения жесткости? Понимаю размытость как вопроса, так и ответа, но всё же. Доску мы не ломаем, соответственно, не чиним, ничего не отслаивается, кант не чиним, ступнями не работаем, катаемся на разных покрытиях, включая лед. Доска, ну скажем, кастомная, сделана одной чешской фирмой Сколько? В сезонах, в часах. Хоть как-то.
Re: Как выбрать сноуборд под свой вес. / Почему сноуборд не едет у меня.
наше наполнение world cup / spirited живёт пока кант не сточится при том, что точится он после каждого катания
=в этих досках очень много дорогого композита
за остальные - не помню уже. я не катаюсь на них много лет
=в этих досках очень много дорогого композита
за остальные - не помню уже. я не катаюсь на них много лет
Re: Как выбрать сноуборд под свой вес. / Почему сноуборд не едет у меня.
Чок А170 я получил от Алексея в конце ноября 2011 года, в конце марта 2013 поломал его вместе с катекамиnEGATIVE писал(а):Задам вопрос здесь чтобы не плодить темы.
Доску мы не ломаем, соответственно, не чиним, ничего не отслаивается, кант не чиним, ступнями не работаем, катаемся на разных покрытиях, включая лед. Доска, ну скажем, кастомная, сделана одной чешской фирмой Сколько? В сезонах, в часах. Хоть как-то.
Катания примерно 100-120 часов в сезон http://gdv1969.livejournal.com/42823.html
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
Re: Как выбрать сноуборд под свой вес. / Почему сноуборд не едет у меня.
у меня в современной машине проводка весит 200кг
не нужно сравнивать соверменные доски с тем, что было раньше
не нужно сравнивать соверменные доски с тем, что было раньше
Re: Как выбрать сноуборд под свой вес. / Почему сноуборд не едет у меня.
Понятно. Что ничего непонятно. Просто я подозреваю, что с моим Flame 2008 года... всё нормально.
Еще тогда вопрос: сказывается ли долгий простой на новой некатаной доске, ну скажем, пять-семь лет? Тут, конечно, снова отсыл к начинке и технологиям. Допустим это карбон.
Еще тогда вопрос: сказывается ли долгий простой на новой некатаной доске, ну скажем, пять-семь лет? Тут, конечно, снова отсыл к начинке и технологиям. Допустим это карбон.
Re: Как выбрать сноуборд под свой вес. / Почему сноуборд не едет у меня.
если скользяк не залит парафином - высохнет
на остальное не влияет
на остальное не влияет
Re: Как выбрать сноуборд под свой вес. / Почему сноуборд не едет у меня.
доска живет, столько сколько ей позволяет владелец кмк . Новый оес я уработал за два сезона, при том что все деревянные чоки, трансы у меня еще живые. При этом в этом году видел флэйм ф3 проданный мною года 4 - 5 назад.
\A170/Chok carbon custom163\catek\UPZ RC10
Re: Как выбрать сноуборд под свой вес. / Почему сноуборд не едет у меня.
сломать доску можно за несколько дуг
как и разбить новую машину в первом же повороте
как и разбить новую машину в первом же повороте
Re: Как выбрать сноуборд под свой вес. / Почему сноуборд не едет у меня.
Стеклянный, Карбоновый, Титанальный? Что значит уработал? Как это проявляется? У меня доска: 3 года активного катания - ничего не изменилось...Kortez писал(а):... Новый оес я уработал за два сезона, ...
Re: Как выбрать сноуборд под свой вес. / Почему сноуборд не едет у меня.
Забыл добавить TUNDRA кастомная от 100 кг. Карбоно кевларовая.
Re: Как выбрать сноуборд под свой вес. / Почему сноуборд не едет у меня.
На первой тундре он вырвал закладныеqazer писал(а):Забыл добавить TUNDRA кастомная от 100 кг. Карбоно кевларовая.
И я выиграл спор у человека чье решение по начинке было воплощено в жизнь
К второй доске мы подошли уже более серьезно.
Эта доска не имеет ничего общего с тем что используют другие или тем что продается. Там кастом-кастом-кастом. Совсем кастом. И _очень_ дорогими материалами. С чего ей свойства терять.
Re: Как выбрать сноуборд под свой вес. / Почему сноуборд не едет у меня.
титанальный. сломал.qazer писал(а):Стеклянный, Карбоновый, Титанальный? Что значит уработал? Как это проявляется? У меня доска: 3 года активного катания - ничего не изменилось...Kortez писал(а):... Новый оес я уработал за два сезона, ...
\A170/Chok carbon custom163\catek\UPZ RC10