161CDB
161CDB
Доску делал под себя.
Под задней ногой большой радиус. Сильно большой. Доска держит дугу на ЛЮБОЙ скорости которую в состоянии выдержать ноги и нервы.
В управлении доска ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ потому что дальше какой-то точки не продавливается ни за счет скорости ни за счет ног. Только переставлять доску или сбивать задней ногой хвост с дуги.
Именно на это доске в исполнении hard снималось учебное видео, которое уже смонтировано на %70.
В плюсах - стабильность и дуги любого радиуса на скорости.
Это не доска для расслабленного катания. Сама возить не будет. Это доска для силового техничного катания.
Человек со стажем на жестком год - кататься на ней вообще не смог.
Под задней ногой большой радиус. Сильно большой. Доска держит дугу на ЛЮБОЙ скорости которую в состоянии выдержать ноги и нервы.
В управлении доска ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ потому что дальше какой-то точки не продавливается ни за счет скорости ни за счет ног. Только переставлять доску или сбивать задней ногой хвост с дуги.
Именно на это доске в исполнении hard снималось учебное видео, которое уже смонтировано на %70.
В плюсах - стабильность и дуги любого радиуса на скорости.
Это не доска для расслабленного катания. Сама возить не будет. Это доска для силового техничного катания.
Человек со стажем на жестком год - кататься на ней вообще не смог.
Re: 161CDB
161CDB 0668.P, предоставленная muffler
Покатал 161CDB на открытии сезона. Катал на ней на третий день, но всех нюансов мог еще не прочувствовать. В остальные дни катал на своем Choc Carbon, поэтому буду сравнивать с ним
Погода -2 - 0, покрытие - умеренно хорошее с ледяной подкоркой.
Углы - 68/64
Доска создана под бомер, едет хорошо в низкой и в средней стойке. Послушная, в поворотах держит на твердую пятерку. Загрузка носа или хвоста заметно влияет на радиус и траекторию движения. По характеру поведения, по-моему, похожа на Choc Carbon, только движения получаются четче в плане управления и выбора желаемой траектории, и одновременно мягче в смысле отдачи от склона. Неровности покрытия сглаживаются достойно.
Удивил памп на ней. По внешнему виду доска относительно широкая, а памп получается задорным с комфортной частотой и упругостью. При управляемых срывах в запилы не уходит, соскабливается плавно без биений.
В мелкий радиус не очень сгибается, свой Carbon я в бублик сворачиваю при желании.
На больших скоростях не пробовал, склонов таких еще не было в наличии.
Доска в целом понравилась, но, на мой взгляд, без изюминки как Tundra
Покатал 161CDB на открытии сезона. Катал на ней на третий день, но всех нюансов мог еще не прочувствовать. В остальные дни катал на своем Choc Carbon, поэтому буду сравнивать с ним
Погода -2 - 0, покрытие - умеренно хорошее с ледяной подкоркой.
Углы - 68/64
Доска создана под бомер, едет хорошо в низкой и в средней стойке. Послушная, в поворотах держит на твердую пятерку. Загрузка носа или хвоста заметно влияет на радиус и траекторию движения. По характеру поведения, по-моему, похожа на Choc Carbon, только движения получаются четче в плане управления и выбора желаемой траектории, и одновременно мягче в смысле отдачи от склона. Неровности покрытия сглаживаются достойно.
Удивил памп на ней. По внешнему виду доска относительно широкая, а памп получается задорным с комфортной частотой и упругостью. При управляемых срывах в запилы не уходит, соскабливается плавно без биений.
В мелкий радиус не очень сгибается, свой Carbon я в бублик сворачиваю при желании.
На больших скоростях не пробовал, склонов таких еще не было в наличии.
Доска в целом понравилась, но, на мой взгляд, без изюминки как Tundra
Re: 161CDB
не не не не не не
их нельзя сравнивать тундра это обычная доска
CDB - специфика
Вообще разные доски. Совершенно.
Ничего общего.
их нельзя сравнивать тундра это обычная доска
CDB - специфика
Вообще разные доски. Совершенно.
Ничего общего.
Re: 161CDB
нинада на тундру гнать! Тундра крутая!
ps
tank2 эт вы в Руке были чтоле? Чот я тормознул, надо было CDB у вас попробовать взять =(
ps
tank2 эт вы в Руке были чтоле? Чот я тормознул, надо было CDB у вас попробовать взять =(
Re: 161CDB
Да, в Руке. Только надо было не у меня, а у Тимура (muffler) брать с 16 до 22 ноября. Там еще другие интересные доски были...FreeUse писал(а):нинада на тундру гнать! Тундра крутая!
ps
tank2 эт вы в Руке были чтоле? Чот я тормознул, надо было CDB у вас попробовать взять =(
Re: 161CDB
По поводу тестов пиши в личку. Я регулярно выезжаю на снежный.FreeUse писал(а):Та я видел
По поводу доски имею сказать следующее. В плюшевых условиях она хорошо едет дугами, не рвется, не мечется. Контролируемо дрифтит. Не прощает завалы, не прощает рулежку ногами особенно на лединистом склоне.
ИМХО чтобы заработал потенциал доски - ее надо выкатить на крутяк. И не обгадившись ломануться вниз. После поездки в Австрию напишу, что у меня из этого вышло.
Re: 161CDB
Я знаю как эту доску сделать еще злее и резче в отдаче.
Вообще, по хорошему, нам нужно срезать дешевые модели с линейки и уходить только в наши "дорогие" модели, которые по рыночной цене стоят, как дешевые и пустые модели других производителей. Спустя какое-то время, мы именно так и сделаем. Народ к нам уже тянется со всего мира. Сегодня американец звонил утром. Даже сайт наш не знает. А телефон знает. Откуда? Ему сайт по буквам диктовали. Наши английского не знают, а он испанского. Но договорились как-то. Через час он оплатил доску. Через неделю получит её.
Вообще, по хорошему, нам нужно срезать дешевые модели с линейки и уходить только в наши "дорогие" модели, которые по рыночной цене стоят, как дешевые и пустые модели других производителей. Спустя какое-то время, мы именно так и сделаем. Народ к нам уже тянется со всего мира. Сегодня американец звонил утром. Даже сайт наш не знает. А телефон знает. Откуда? Ему сайт по буквам диктовали. Наши английского не знают, а он испанского. Но договорились как-то. Через час он оплатил доску. Через неделю получит её.
Re: 161CDB
Ну почему ты этого год назад не знал?!!! ((((((
Re: 161CDB
Чего именно ?
Re: 161CDB
этогоAlexey писал(а):Чего именно ?
Alexey писал(а):Я знаю как эту доску сделать еще злее и резче в отдаче.
Re: 161CDB
Так я и сейчас НЕ ДЕЛАЮ максимум от того, что могу сделать.
Только премиум серия. Там - максимум.
На остальном всём мне есть готовые решения, как поднимать планку в том, что бы доска ехала еще луше.
Идея (Коносукэ) в том, что бы доска была лучше процентов на 30 чем у конкурентов и дешевле их досок тоже минимум на 30 процентов.
Лучше расскажи когда дизайнов нам еще сделаешь на доски.
Только премиум серия. Там - максимум.
На остальном всём мне есть готовые решения, как поднимать планку в том, что бы доска ехала еще луше.
Идея (Коносукэ) в том, что бы доска была лучше процентов на 30 чем у конкурентов и дешевле их досок тоже минимум на 30 процентов.
Лучше расскажи когда дизайнов нам еще сделаешь на доски.
Re: 161CDB
Сейчас работаю над двумя сразу. До конца января будет. Со временем очень очень очень сложно. Если вам экстренно нужно могу ускориться, скажите только.
Плюс есть вариант с большим количеством "дешевых" дизайнов - быстро и много, но мне бы не хотелось такое в работу пускать это дешевый ширпотреб.
Плюс есть вариант с большим количеством "дешевых" дизайнов - быстро и много, но мне бы не хотелось такое в работу пускать это дешевый ширпотреб.
Re: 161CDB
Люди не хотят дешево и много. Все хотят хорошие вещи.
- Presidents_Cat
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 29-01-2010 17:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 161CDB
Сегодня выкатывал 161CDB в Волене на 6 склоне. Температура -15 потом потеплело до -10 . Сильный ветер дул с Москвы, и через пару часов со склона сдуло почти весь снег. Остался голый лёд как на катке. Цвет льда- белый.
Эта доска просто чумааааа ! Идёт по льду как по рельсам. Ни одного намёка на срыв. Доске плевать на скорость, и когда мозг намекает что на такой скорости на льду должно непременно сорвать, доска уверенно режет лёд. Доска не продавливается дальше определённой точки, и это на самом деле мега-удобно, т.к. вся загрузка канта уходит в кант, а не в ненужный сгиб доски. Небольшой уход в завал доска не любит, но иногда прощает. Один спуск было - доска сорвалась задёргалась и захотела вылететь, но перенёс вес на кант, и доска в ту-же долю секунды продолжила дугу как ни в чём ни бывало. Памп у доски чёткий, без сюрпризов, опять же сказывается ограничение продавливания. Доска пампится легко, несмотря на 18 см. талию.
Доска не то что не для новичков, она даже на средний уровень не очень подойдёт. Если вы грузите доску с прыжка, или завалом , или не грузите доску вообще или грузите её очень слабо, предпочитая доски помягче - эта доска не для вас. Для всех остальных - это "формула 1". Без хорошей подготовки на ней не поедешь, или не поймёшь всего потенциала доски. А потенциал есть, и нехилейший. Я в полном восторге.
Напоминаю, эту и другие доски OES можно взять в тесты, и, если понравится, заказать ритейл.
Эта доска просто чумааааа ! Идёт по льду как по рельсам. Ни одного намёка на срыв. Доске плевать на скорость, и когда мозг намекает что на такой скорости на льду должно непременно сорвать, доска уверенно режет лёд. Доска не продавливается дальше определённой точки, и это на самом деле мега-удобно, т.к. вся загрузка канта уходит в кант, а не в ненужный сгиб доски. Небольшой уход в завал доска не любит, но иногда прощает. Один спуск было - доска сорвалась задёргалась и захотела вылететь, но перенёс вес на кант, и доска в ту-же долю секунды продолжила дугу как ни в чём ни бывало. Памп у доски чёткий, без сюрпризов, опять же сказывается ограничение продавливания. Доска пампится легко, несмотря на 18 см. талию.
Доска не то что не для новичков, она даже на средний уровень не очень подойдёт. Если вы грузите доску с прыжка, или завалом , или не грузите доску вообще или грузите её очень слабо, предпочитая доски помягче - эта доска не для вас. Для всех остальных - это "формула 1". Без хорошей подготовки на ней не поедешь, или не поймёшь всего потенциала доски. А потенциал есть, и нехилейший. Я в полном восторге.
Напоминаю, эту и другие доски OES можно взять в тесты, и, если понравится, заказать ритейл.