тундра 161 № 243
Чулково, -1+2, рельеф черезвычайно разнообразный.
Раскатанный лед под снежной крупой. Доска держится не то чтобы очень цепко, но достаточно хорошо и черезвычайно уверенно. То есть ее не срывает ни при каких условиях, если кант не держит, то доска стабильно проскальзывает, чуток теряет скорость и потом легко возвращается в дугу. Упасть на льду не удалось, хотя я пытался сделать чтоб сорвало. Да и вообще упасть не удалось, хотя я катал очень по-разному и ошибки всяческие старательно собирал.
Весенний плотный вельвет. Доска любит скорость. Доска любит резкие и уверенные управляющие движения. Доска нормально слушается плавных (новичковых) управляющих движений. Но если на доске спать и лентяйничать, она брыкается.
Совершенно изумительное поведение в бомер-дугах: доска сама стремится подъехать под карвера в положение "вес над кантом". То есть еду я завалом, а доска со всей силы старается подъехать под меня и в этой точке стабилизируется. Если доске не мешать, то дуга получается сама по себе. Апофеозом была попытка евробэка, пока я заходил в укладку, тундра подъехала под меня, и я обнаружил, что я не лежу в укладке, а еду в низком бомере с грэбом. Гениально! Аплодисменты автору/производителю.
Обратной стороной медали является то, что в совсем низкую дугу, бедром по склону, доска не идет. Держит в сантиметре над склоном, а лечь на него не дает. Вот такая особенность, не скажу что это недостаток.
Показалось, что доска почти игнорирует продольную развесовку. Давишь ли на нос, едешь ли посередине или на хвосте - радиус примерно один и тот же. Влияют на радиус только угол закантовки и задавливание, да и то не слишком сильно.
В дугах не залипает, легко срывается и ставится на траекторию, легко перекантовывается.
По буграм от спортшколы, по смерзшимся канавам доска едет стабильно, не рыскает. В ноги долбит, но не скажу что сильно. В расслабленном виде сильнее. А если висеть над кантом и давить, так и вообще почти не долбит.
В пухляке (бугор от снегопушки) тонет и вязнет. Ожидаемо.
Евро едет, но требует очень большой скорости. Мне на такой скорости еврить страшновато.
Дуги управления - невкусно. То есть абсолютно не было желания этим заниматься. Памп вприпрыжку. Тоже неясно зачем оно надо.
Мое мнение - получилась замечательная замена Флейма для уверенно катающих, а также отличный тренажер бомера для умеющих катать "стилем с неприличным названием" и желающих переучиться.
Tundra 161
Re: Tundra 161
Nihil necesse est.
Re: Tundra 161
Кстати, только я заметил что на доске написано Handmaid in spain?
Re: Tundra 161
Тундра 161 № 241
Спб, Снежный, -2 - +4, вес 79 кг, бомерист.
Первичный осмотр: Сделана добротно, все контуры аккуратно обработаны, дефектов и неровностей скользяка, топшита, канта и сайдвола не обнаружено.
Удивила надпись про handmaid, ну, наверное это по-испански )
Из минусов:
1. тяжелая. Хотя ради справедливости стоит отметить, что в катании этого не ощущается.
2. топшит очень скользкий для ботинков, задняя нога сильно соскальзывает. Но при этом снег весьма легко прилипает и не хочет отдираться (. Хотелось бы как раз противоположного )
3. на ровных участках/подъемнике не работают микро-подруливания стопой.
Про плюсы:
1. Удивительная цепкость. И дело тут не в хорошей подготовки кантов, ибо есть с чем сравнивать. Цепкость за счет других свойств доски.
Прощает небольшие завалы. Не делает запилов, а размазывает след там, где должен быть запил.
2. Хорошая торсионная жесткость (видимо она-то и мешает микро-подруливаниям) при сохранении продольной гибкости. Доска довольно просто и равномерно по длине прогибается задней ногой.
3. Очень хорошо ведет себя при постановке на кант, доска сама заходит на приятно небольшой радиус. Причем при этом можно отсиживаться на хвосте.
4. При меньшей ширине (относительно моего Carbon 158) заметно лучше ездит на канте(у) по разбитому и разнородному склону, не стремится всплыть при влетании в кашу со льда. Мелкие препятствия сносит. Это вторая вещь которая меня реально удивила )
5. На небольших буграх (после трассы лыжного гиганта) не долбит в ноги. (Не понимаю, почему пишут, что бьет в ноги) Непринужденно позволяет менять кант на приземлении с бугра. Правда, и обратная связь от доски похуже, вначале это немного пугает.
В силу погодных и иных условий не осознал куда девается энергия доски (кембер у нее достойный и упругий):
1. Прыжки с хвоста не очень энергичные. Не сказать что прыгуча, скорее наоборот
2. Памп быстрый, но особой отдачи не почувствовал. Не замечаю принципиальной разницы с Carbon 158.
В целом, доска понравилась, хочется ее попробовать в нормальную зимнюю погоду. Думаю, что к след. сезону себе такую возьму.
Спб, Снежный, -2 - +4, вес 79 кг, бомерист.
Первичный осмотр: Сделана добротно, все контуры аккуратно обработаны, дефектов и неровностей скользяка, топшита, канта и сайдвола не обнаружено.
Удивила надпись про handmaid, ну, наверное это по-испански )
Из минусов:
1. тяжелая. Хотя ради справедливости стоит отметить, что в катании этого не ощущается.
2. топшит очень скользкий для ботинков, задняя нога сильно соскальзывает. Но при этом снег весьма легко прилипает и не хочет отдираться (. Хотелось бы как раз противоположного )
3. на ровных участках/подъемнике не работают микро-подруливания стопой.
Про плюсы:
1. Удивительная цепкость. И дело тут не в хорошей подготовки кантов, ибо есть с чем сравнивать. Цепкость за счет других свойств доски.
Прощает небольшие завалы. Не делает запилов, а размазывает след там, где должен быть запил.
2. Хорошая торсионная жесткость (видимо она-то и мешает микро-подруливаниям) при сохранении продольной гибкости. Доска довольно просто и равномерно по длине прогибается задней ногой.
3. Очень хорошо ведет себя при постановке на кант, доска сама заходит на приятно небольшой радиус. Причем при этом можно отсиживаться на хвосте.
4. При меньшей ширине (относительно моего Carbon 158) заметно лучше ездит на канте(у) по разбитому и разнородному склону, не стремится всплыть при влетании в кашу со льда. Мелкие препятствия сносит. Это вторая вещь которая меня реально удивила )
5. На небольших буграх (после трассы лыжного гиганта) не долбит в ноги. (Не понимаю, почему пишут, что бьет в ноги) Непринужденно позволяет менять кант на приземлении с бугра. Правда, и обратная связь от доски похуже, вначале это немного пугает.
В силу погодных и иных условий не осознал куда девается энергия доски (кембер у нее достойный и упругий):
1. Прыжки с хвоста не очень энергичные. Не сказать что прыгуча, скорее наоборот
2. Памп быстрый, но особой отдачи не почувствовал. Не замечаю принципиальной разницы с Carbon 158.
В целом, доска понравилась, хочется ее попробовать в нормальную зимнюю погоду. Думаю, что к след. сезону себе такую возьму.
Re: Tundra 161
Опечатка это. Есть на нескольких первых досках. Потом исправили.tank2 писал(а): Удивила надпись про handmaid, ну, наверное это по-испански )
Re: Tundra 161
Это по-Уфимски !tank2 писал(а): Удивила надпись про handmaid, ну, наверное это по-испански )
А остальные (я - печать, Серега - изготовление, Давид - финиш, Таня - просмотр готовой продукции), все они "читатели".
Такие же надписи есть и на части Булатов.
- Presidents_Cat
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 29-01-2010 17:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Tundra 161
Сегодня в Волене тестировал титанальную Тундру жёсткость medium. C утра было -20, потом потеплело до -16. Доска очень понравилась. Режет всё невозмутимо, вельвет, лёд. Плевать на скорость! С любой скорости можно закладывать дугу любого радиуса. Доска прощает много ошибок. Где едешь технично - идёт чётко в тонкую линию, где ошибаешься - подрывает, но не срывает и не вылетает из дуги. На евро позволяет делать фронт даже откинувшись на заднюю ногу. Однозначно могу рекомендовать титанальную тундру начинающим. Очень дружелюбная доска.
Отдельных строк заслуживает памп. Это самая комфортная доска для пампа из катанных мной на сегодняшний день. Доска отдаёт амплитудно, но вместе с тем мягко и очень предсказуемо. И это предсказуемо отличается от Бастарда или Андеда в намного более комфортную сторону. Эта комфортность мне реально очень понравилась.
Отдельных строк заслуживает памп. Это самая комфортная доска для пампа из катанных мной на сегодняшний день. Доска отдаёт амплитудно, но вместе с тем мягко и очень предсказуемо. И это предсказуемо отличается от Бастарда или Андеда в намного более комфортную сторону. Эта комфортность мне реально очень понравилась.
Re: Tundra 161
тундра 161
Заметил сегодня такую странность: в конце дуги, во фронте, если ухожу _далеко_ на хвост - то срывает =\
Чтобы ехало без срывов надо уходить близко к хвосту, но но слишком. Это нормально вообще, так и должно быть?
Заметил сегодня такую странность: в конце дуги, во фронте, если ухожу _далеко_ на хвост - то срывает =\
Чтобы ехало без срывов надо уходить близко к хвосту, но но слишком. Это нормально вообще, так и должно быть?
Re: Tundra 161
А кант точить не пробовал ?
Я слышал, что это помогает.
Я слышал, что это помогает.