Введение.
Введение.
Я не буду полностью расказывать историю компании, потому что это никому не инетересно. Тезисно.
Доски производятся в Испании, Каталония. Ручной труд. Только дорогие и очень дорогие материалы. За производством и ТТХ досок стою я.
Каждую доску из запущенных в серию досок помимо тестеров обкатываю еще я лично.
Помимо досок мы продаем ботинки Дилюкс. Беспроводные таймеры. В ближайшей переспективе наладить выпуск крепежа, из-за нежелания катека больше этим заниматься.
Но пока доски.
В данном разделе будет публиковаться информация по доскам, а так же отзывы про них и их обсуждение.
Критика приветствуется.
^^^^^^^^^^^^^^^^^
Доски производятся в Испании, Каталония. Ручной труд. Только дорогие и очень дорогие материалы. За производством и ТТХ досок стою я.
Каждую доску из запущенных в серию досок помимо тестеров обкатываю еще я лично.
Помимо досок мы продаем ботинки Дилюкс. Беспроводные таймеры. В ближайшей переспективе наладить выпуск крепежа, из-за нежелания катека больше этим заниматься.
Но пока доски.
В данном разделе будет публиковаться информация по доскам, а так же отзывы про них и их обсуждение.
Критика приветствуется.
^^^^^^^^^^^^^^^^^
Re: Введение.
Ну почему же, некоторым интересноAlexey писал(а):Я не буду полностью расказывать историю компании, потому что это никому не инетересно.
Re: Введение.
"Не-не-не-не-не" (с)
это никому не интересно.
это никому не интересно.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 3-02-2010 14:57
- Откуда: Тверь
Re: Введение.
Присоединяюсь к FreeUseAlexey писал(а):"Не-не-не-не-не" (с)
это никому не интересно.
Лично мне очень даже интересно, с удовольствием бы почитал
Choc A170 custom, Catek OS2 D3, Deeluxe 225
Re: Введение.
Стиль OES оно конечно похвально, если рассматривать это как стиль катания и обучения и производства того на чем кататься. Но если уж говорить о стиле как о стиле в целом и стиле, который кроме катания представляет всю философию OES, то нужно уж определяться с досточками. Просматривая досточки не нашел стиля хотя он промелькнул и очень четко промелькнул как стиль в "OES 170Т" viewtopic.php?f=30&t=3736 что мы имеем смотря на неё, это стильную штучку и плюс шпаргалку, вот он стиль произвели дали кататься и подсказали как, а все остальное просто буйство красок и политры на досточках. А уж если хочется сделать различие, между направления досточек по стилю так придумайте, какие нить отличия в виде эмблемы на нос которые будут отличать бомбер от еврокарва и даже от фрирайда.Alexey писал(а): В данном разделе будет публиковаться информация по доскам, а так же отзывы про них и их обсуждение.
Критика приветствуется.
^^^^^^^^^^^^^^^^^
Re: Введение.
Так уже идем в этом направлении. Именно поэтому многие фрикарверы ноют на тему того, что доски излишне жесткие.
Они привыкли кататься на досках на которых ноги гнуть не нужно и которые сами поворачивают от наезда на первую кочку.
Я не говорю про то, что рельсы нужно производить. Нет. Но и с катание на прямых, как у цапель, ногами надо заканчивать уже.
Они привыкли кататься на досках на которых ноги гнуть не нужно и которые сами поворачивают от наезда на первую кочку.
Я не говорю про то, что рельсы нужно производить. Нет. Но и с катание на прямых, как у цапель, ногами надо заканчивать уже.
Re: Введение.
Я немного о другом говорил, о стиле исполнения самого снаряда о его выразительной внешности о том, что если есть философия, то и нужно её придерживаться и, конечно же, самого стиля катания. Атом что не нужно распыляться на всякие красивые цвета, если уж и говорить о стиле так, по-моему, стиль OES воплощен в OES 170Т. Доска, которая говорит, от кого она и что вы хотите, также она служит шпаргалкой, вот она философия и визитная карточка OES
Хочу себе такую но понимаю что рано, хотя может и нет))
Хочу себе такую но понимаю что рано, хотя может и нет))
Re: Введение.
Мы убрали разноцветные дизайны со спортивных досок. У нас еще есть какое-то кол-во готовых топшитов, которые нужно куда-то (на доски) деть. Дальше мы идем пока белым топшитом с черным лого на носу и названием модели на хвосте, если я его отпечтал или сайтом, если доску делать надо, а назвния модели нет.
Цветная печать отнимает время и стоит денег. Для спортсменов это лишнее.
На 185й попали в жесткость, но не попали в наполнение и сгиб доски (какая часть доски в какой момент дугу как гнется). Достала меня уже эта баржа. С прошлого года пытаюсь ее сделать и пока безуспешно. Для фрикарва доска получилась отлично. В трассу она не попадает. Гнется не там и не тогда когда нужно. Т.е. доску полностью переделывать. И наполнение и кривые профиля сердечника.....всё с самого начала. Уже даже и не знаю который раз.
Цветная печать отнимает время и стоит денег. Для спортсменов это лишнее.
На 185й попали в жесткость, но не попали в наполнение и сгиб доски (какая часть доски в какой момент дугу как гнется). Достала меня уже эта баржа. С прошлого года пытаюсь ее сделать и пока безуспешно. Для фрикарва доска получилась отлично. В трассу она не попадает. Гнется не там и не тогда когда нужно. Т.е. доску полностью переделывать. И наполнение и кривые профиля сердечника.....всё с самого начала. Уже даже и не знаю который раз.
Re: Введение.
А я хочу выразить уважение Алексею и его команде!
Заниматься производством ,вообще, не просто, но очень интересно.
Очень хочу , чтобы бренд OES стал и не только моим любимым.
Работайте красиво и достойно.
Бог вам вам в помощь.
Заниматься производством ,вообще, не просто, но очень интересно.
Очень хочу , чтобы бренд OES стал и не только моим любимым.
Работайте красиво и достойно.
Бог вам вам в помощь.
Memento mori
Re: Введение.
Спасибо, Леша!