Самая приятная GS доска из всех на которых катался. Именно приятная. Очень сбалансированная получилась. Очень легко меняется радиус поворота. Очень хорошо держит и легко выходит из дуги. Что-то уже очень близкое к "идеальная GS доска."
Надо попробовать тоже самое с узкими рейками разных пород.
186GS
Re: 186GS
А в сравнении с 185GS?
Она под аллфлекс или с вистами тож норм будет?
Она под аллфлекс или с вистами тож норм будет?
Re: 186GS
Я не вспомню когда я на висте катался последний раз. Все спортивные доски изначально делаются под allflex, который для фрикарва вообще не нужен.
Но думаю, что данная доска будет очень комфортно ехать под любой пластиной и без нее.
У нее чуть другая геометрия бокового выреза и совсем другой кембер за счет чего доска легче поворачивает и начинает ехать в кант с меньшей скорости.
По ощущениям - доска чуть мягче (доску не я делал).
Менять ли тебе 185 на 186 - не знаю. Они разные. Твоя больше едет прямо. 186я больше закрывает поворот.
Комфортнее 186я.
Она, как наша 168FC в фрикарвовых моделях.
Но думаю, что данная доска будет очень комфортно ехать под любой пластиной и без нее.
У нее чуть другая геометрия бокового выреза и совсем другой кембер за счет чего доска легче поворачивает и начинает ехать в кант с меньшей скорости.
По ощущениям - доска чуть мягче (доску не я делал).
Менять ли тебе 185 на 186 - не знаю. Они разные. Твоя больше едет прямо. 186я больше закрывает поворот.
Комфортнее 186я.
Она, как наша 168FC в фрикарвовых моделях.
Re: 186GS
У меня есть видео на этой доске. Если инересно - напиши мне, поделюсь. По нему видно, как быстро доска закрывает дугу.
Re: 186GS
Видео интересно, с удовольствием гляну. Спрашиваю про доску чисто из любопытства, до чего техника дошла, что в мире твориться...
Меня моя 185 доска очень радует. Еще сезон точно откатаю, и если и поменяю, то на такую же но, может цвет другой..
И покупка будет не из-за износа кантов или поиска чего то другого, я вообще мало катаюсь. Просто ну захочется что-то да купить еще для сноуборда. Есть в этом определенное удовольствие что ли.. Хобби такое хобби.. )
Мягче не знаю зачем нужна, мне кажется это будет шаг назад.
Меня моя 185 доска очень радует. Еще сезон точно откатаю, и если и поменяю, то на такую же но, может цвет другой..
И покупка будет не из-за износа кантов или поиска чего то другого, я вообще мало катаюсь. Просто ну захочется что-то да купить еще для сноуборда. Есть в этом определенное удовольствие что ли.. Хобби такое хобби.. )
Мягче не знаю зачем нужна, мне кажется это будет шаг назад.
Re: 186GS
Беда фрикарва в том, что пытаются кататься как раньше, за счет сгиба доски (весом, ногами). Здесь, жесткость доски на многое влияет. Вес тела держится над доской (что бы она гнулась). Как следствие, все неровности склона уходят в ноги. Мелкая закантовка приводит к срывам, как только покрытие перестает держать (вельвет).
Спорт от этого ушёл давно уже. Доски намного жестче. Потому что поворот делается за счет угла закантовки, а не за счет сгиба доски. Вес тела уводится в сторону, на опережение доски. Высокий угол закантовки не дает доске гнуться в вертикальной плоскости = неровностей на склоне уже нет = намного меньшая зависимость от покрытия = при острых кантах можно кататься по льду.
186ю доску делал не я. =вообще никакого отношения к доске я не имею.
по контакту это вообще 183я доска
про мягче - это возможно ощущение из-за того, что у доски подрезан радиус на носу - и сильно другой тип кембера. как следствие, она более легко входит в поворот. вот совсем легко.
сама доска не мягче наших досок (это сложно понять потому что доски в такой ростовке руками уже не гнутся).
Спорт от этого ушёл давно уже. Доски намного жестче. Потому что поворот делается за счет угла закантовки, а не за счет сгиба доски. Вес тела уводится в сторону, на опережение доски. Высокий угол закантовки не дает доске гнуться в вертикальной плоскости = неровностей на склоне уже нет = намного меньшая зависимость от покрытия = при острых кантах можно кататься по льду.
186ю доску делал не я. =вообще никакого отношения к доске я не имею.
по контакту это вообще 183я доска
про мягче - это возможно ощущение из-за того, что у доски подрезан радиус на носу - и сильно другой тип кембера. как следствие, она более легко входит в поворот. вот совсем легко.
сама доска не мягче наших досок (это сложно понять потому что доски в такой ростовке руками уже не гнутся).
Re: 186GS
Все сравнения ниже одинаковых досок.
Разница только в сердечнике.
Сравнения парами в один день, на одном 500м склоне. 2 проезда - смена. 2 проезда - смена.....
Рейка 20mm PB (poplar beech) vs 5mm PB
на ощупь жесткость практически одинаковая.
20mm едет очень мягко, комфортно, только ощущение что доска немного мягкая
5мм - по ощущениям глуше намного. в поворот идёт менее охотно.
20мм - на скорости в дуге доска едет стабильно, но ощущение, что дается ей эта стабильность с трудом
5мм - полная стабильность если поставил доску почти вертикально. на 60 градусов закантовки ехать ей не нравится
===================================================
5mm PoplarAsh vs 5mm PoplarBeech
PA очень комфортно едет. Лучше чем 20мм PB. Только что-то "не то". Какая-то вялость в доске в сравнении с PB
PB резче и стабильнее на скорости, но _только_ если ставишь ее вертикально. Остальные два варианта едут прекрасно и на закантовке 60 градусов.
Еще бы попробовать 5mm Ash, 5mm AB, 5mm Beech
в прогнозе:
A будет на уровне PA
AB возможно будет лучшим
B - ? жесткая она будет точно (20mmPB & PA я поехал сходу. PB - раскатывать день пришлось, новая доска поворачивать не хотела)
Разница только в сердечнике.
Сравнения парами в один день, на одном 500м склоне. 2 проезда - смена. 2 проезда - смена.....
Рейка 20mm PB (poplar beech) vs 5mm PB
на ощупь жесткость практически одинаковая.
20mm едет очень мягко, комфортно, только ощущение что доска немного мягкая
5мм - по ощущениям глуше намного. в поворот идёт менее охотно.
20мм - на скорости в дуге доска едет стабильно, но ощущение, что дается ей эта стабильность с трудом
5мм - полная стабильность если поставил доску почти вертикально. на 60 градусов закантовки ехать ей не нравится
===================================================
5mm PoplarAsh vs 5mm PoplarBeech
PA очень комфортно едет. Лучше чем 20мм PB. Только что-то "не то". Какая-то вялость в доске в сравнении с PB
PB резче и стабильнее на скорости, но _только_ если ставишь ее вертикально. Остальные два варианта едут прекрасно и на закантовке 60 градусов.
Еще бы попробовать 5mm Ash, 5mm AB, 5mm Beech
в прогнозе:
A будет на уровне PA
AB возможно будет лучшим
B - ? жесткая она будет точно (20mmPB & PA я поехал сходу. PB - раскатывать день пришлось, новая доска поворачивать не хотела)