Loony (169)
Re: Loony (169)
отправил,но качество так..чтобы понять тенденцию
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 5-12-2010 20:28
Re: Loony (169)
У кого в МСК можно доску на тесты попросить? Интересует под вес 90+...
Re: Loony (169)
Похоже я нашел свою универсальную доску. Мне прислали доску за номером 298. Насколько я понял, доска сделана для меня с учетом моих талантов. Небольшое отступление - ниже фотографии части результатов моих талантов.
Я специально выкатывал доску на разные покрытия. Вельвет, каша, лед и смешанный склон. Под мной, доска едет ИДЕАЛЬНО по любому склону. Бомером в средней и низкой стойке без завалов - режет как скальпель. Потрясающая цепкость. Продольная работа позволяет пускать доску почти на любые радиусы. Подключение вертикальной работы с выталкиванием доски в конце поворота заставляет ее прыгать как дельфин. В мягком склоне, режет снег до ледяной подложки, несмотря на погружение в склон до ботинок, ни намека на "дергание" уверенно увозит по дуге. Резко реагирует на любые движения, можно мгновенно прервать дугу и переложиться в другую. В затяжных дугах легко изменяет радиус при загрузке носа на меньший и на больший при отсадке на хвост. В общем носился я на ней, как подпаленный олень по всему нашему курорту Снежный и по всем склонам. Опять же, забавная расцветка, привлекает внимание и провоцирует на петросянство
ед. минус, т.к. доска сделана в ответ на мою способность ломать все что ломается, ехать на ней могу только я. Все остальные более и менее уверенные карверы весом менее 90 кг не смогли заставить ее повернуть.
Впереди тесты в больших горах, куда я повезу почти все доски и луни в том числе.
Я специально выкатывал доску на разные покрытия. Вельвет, каша, лед и смешанный склон. Под мной, доска едет ИДЕАЛЬНО по любому склону. Бомером в средней и низкой стойке без завалов - режет как скальпель. Потрясающая цепкость. Продольная работа позволяет пускать доску почти на любые радиусы. Подключение вертикальной работы с выталкиванием доски в конце поворота заставляет ее прыгать как дельфин. В мягком склоне, режет снег до ледяной подложки, несмотря на погружение в склон до ботинок, ни намека на "дергание" уверенно увозит по дуге. Резко реагирует на любые движения, можно мгновенно прервать дугу и переложиться в другую. В затяжных дугах легко изменяет радиус при загрузке носа на меньший и на больший при отсадке на хвост. В общем носился я на ней, как подпаленный олень по всему нашему курорту Снежный и по всем склонам. Опять же, забавная расцветка, привлекает внимание и провоцирует на петросянство
ед. минус, т.к. доска сделана в ответ на мою способность ломать все что ломается, ехать на ней могу только я. Все остальные более и менее уверенные карверы весом менее 90 кг не смогли заставить ее повернуть.
Впереди тесты в больших горах, куда я повезу почти все доски и луни в том числе.
Re: Loony (169)
Loony 252 1690 21.12.13.
Катался 2 раза в Яхроме, когда еще стояли морозы и был плотный склон.
Мой вес 97 кг. По жесткости доска мне подошла идеально, но - она была новая (не размятая).
Доска понравилась. Живая, цепкая. маневренная. Не страшно сигануть за перегиб - приземляется мягко и намертво вгрызается в склон. Но это все потом. А первые спуски было непривычно - доска очень цепко держит дугу, расслабленное катание не приветствует - пару раз заезжал не туда, куда хотел)). Любит активное, силовое управление - тогда все ок. Очень понравилось, как уходит в дугу при загрузке - резко и поперек склона. Прямо чувствуешь, как квадратный нос моментально цепляет за склон и вгрызается в него. А вот при езде на скользяке это доставляет неудобства - приходится постоянно быть на чеку, не расслабишься - возможно при катании в горах, где длинные плоские перегоны - это минус. Евро в высокой стойке тоже отлично - так держит, можно что угодно вытворять на доске.
В целом для меня осталась в доске некая загадка, хочется кататься на ней еще и возможно купить.
Катался 2 раза в Яхроме, когда еще стояли морозы и был плотный склон.
Мой вес 97 кг. По жесткости доска мне подошла идеально, но - она была новая (не размятая).
Доска понравилась. Живая, цепкая. маневренная. Не страшно сигануть за перегиб - приземляется мягко и намертво вгрызается в склон. Но это все потом. А первые спуски было непривычно - доска очень цепко держит дугу, расслабленное катание не приветствует - пару раз заезжал не туда, куда хотел)). Любит активное, силовое управление - тогда все ок. Очень понравилось, как уходит в дугу при загрузке - резко и поперек склона. Прямо чувствуешь, как квадратный нос моментально цепляет за склон и вгрызается в него. А вот при езде на скользяке это доставляет неудобства - приходится постоянно быть на чеку, не расслабишься - возможно при катании в горах, где длинные плоские перегоны - это минус. Евро в высокой стойке тоже отлично - так держит, можно что угодно вытворять на доске.
В целом для меня осталась в доске некая загадка, хочется кататься на ней еще и возможно купить.
...
Re: Loony (169)
Доска номер 268 на 85 кг.
Детская горка. Длина метров 200. Детский подъемник. Уклон, как выкат снежкома.
Доска едет, рулится, продавливается (у меня 78кг). Дуги любого радиуса.
Из минусов, доска залипает в дуге. Возле подъемника заложил фронт низкий, решил переставить хвост продавив его и за счет срыва изменив траекторию, что бы попать к самому турникету - доска отказала. На следующем спуске перестановку хвоста исполнил вытаскиванием хвоста из склона. Так он прекрасно переставляется.
Детская горка. Длина метров 200. Детский подъемник. Уклон, как выкат снежкома.
Доска едет, рулится, продавливается (у меня 78кг). Дуги любого радиуса.
Из минусов, доска залипает в дуге. Возле подъемника заложил фронт низкий, решил переставить хвост продавив его и за счет срыва изменив траекторию, что бы попать к самому турникету - доска отказала. На следующем спуске перестановку хвоста исполнил вытаскиванием хвоста из склона. Так он прекрасно переставляется.
Re: Loony (169)
Snezhur писал(а):В эту геометрию бы начинку слаломки 210-162 !
Будет супер фрикарв доска.
Будет ли в итоге версия с титаналом внутри?Alexey писал(а):Так и сделаем.
Или даже еще лучше =(не хочется сразу вас приучать к очень хорошему и очень дорогому, особенно не за ваш счет).
Re: Loony (169)
Нет, не будет. Смысла не вижу.
Развлекать вас очередными тестами того, что вы не покупаете ? Зачем ?
Развлекать вас очередными тестами того, что вы не покупаете ? Зачем ?
Re: Loony (169)
Неделю знакомился с Луни (через катек).
Взаимопонимание у нас с первого дня (месяц не был на горке).
Поражает предсказуемость, маневренность на средних, высоких (для меня) скоростях.
Лед пока не пробовали, на раскатанном склоне искал трудные места, не нашел проблем.
Луни не любит пауз, сомнений, усталости.
Любит скорость, точность, при этом остается (становится) очень устойчивой и комфортной.
Обещает раскрыть свой потенциал в горах (и не сомневаюсь).
Знакомство добавило мне уверенности.
Я очень… доволен (слабо сказано))!
Большое спасибо всей команде OES!!!
Взаимопонимание у нас с первого дня (месяц не был на горке).
Поражает предсказуемость, маневренность на средних, высоких (для меня) скоростях.
Лед пока не пробовали, на раскатанном склоне искал трудные места, не нашел проблем.
Луни не любит пауз, сомнений, усталости.
Любит скорость, точность, при этом остается (становится) очень устойчивой и комфортной.
Обещает раскрыть свой потенциал в горах (и не сомневаюсь).
Знакомство добавило мне уверенности.
Я очень… доволен (слабо сказано))!
Большое спасибо всей команде OES!!!
Re: Loony (169)
Прототип №252.
Волен, около -3 градусов, вельвет.
После 170Т - просто халява, поэтому отчет объективностью блистать не будет.
Хотелось немного похалявить - попробовал базу евро. Едет, но не сказал бы что держит особо хорошо. По ощущениям, та же 162SL (326) неделю назад в тех же условиях держала значительно лучше
В бомере (его имитации) - ехало вполне стабильно, без особых срывов. При отсаживании на хвост - чувствовалась какая-то отдача. При уходе на нос - вроде получалось её вести по достаточно небольшому радиусу.
Но, в общем, склоняюсь к тому что эксперименты с досками лично для меня пока лишние и вполне можно продолжать мучать привычный чок а170.
Волен, около -3 градусов, вельвет.
После 170Т - просто халява, поэтому отчет объективностью блистать не будет.
Хотелось немного похалявить - попробовал базу евро. Едет, но не сказал бы что держит особо хорошо. По ощущениям, та же 162SL (326) неделю назад в тех же условиях держала значительно лучше
В бомере (его имитации) - ехало вполне стабильно, без особых срывов. При отсаживании на хвост - чувствовалась какая-то отдача. При уходе на нос - вроде получалось её вести по достаточно небольшому радиусу.
Но, в общем, склоняюсь к тому что эксперименты с досками лично для меня пока лишние и вполне можно продолжать мучать привычный чок а170.
Re: Loony (169)
Доска 252, банное, жесткий выдутый склон. Доска для веселых попрыгушек по некрутым склонам. Отлично едет на носу бомером/евро, великолепно прыгает с хвоста, держит, не сильно долбит в ноги. Главное не зевать на выходе из дуги, может вышвырнуть.
На больших(60+) скоростях теряется комфорт, гораздо приятнее катать маленькими закрытыми дугами, выпрыгивая и перекантовываясь в воздухе. Евро в высокой понравилось. Памп очень ускоряет, но работает в узком диапазоне скоростей, дуги управления нервные и нестабильные. Но если попадаешь в такт, то хорошо.
На крутых участках непонятно, что на этой доске делать, и зачем.
Проблем с залипанием и торможением нет.
На больших(60+) скоростях теряется комфорт, гораздо приятнее катать маленькими закрытыми дугами, выпрыгивая и перекантовываясь в воздухе. Евро в высокой понравилось. Памп очень ускоряет, но работает в узком диапазоне скоростей, дуги управления нервные и нестабильные. Но если попадаешь в такт, то хорошо.
На крутых участках непонятно, что на этой доске делать, и зачем.
Проблем с залипанием и торможением нет.
Nihil necesse est.
Re: Loony (169)
После 170T, которая мне очень понравилась (viewtopic.php?f=5&t=3751) взял у Тимура Loony №298. Цель тестов - выбрать и купить следующую доску для катания.
Доска понравилась намного больше 170T. Показалась жестковатой для меня (вес под 100). Но есть ощущение, что это самообман и просто надо немного прикататься. В отличии от 170T которую мне вообще никак не получилось подрулить ногами, Loony, при необходимости, нормально подруливается, хотя требует серьезного усилия при этом. Маневренность доски, по моему мнению, гораздо выше, чем у 170T. Первый час катания напрягало то, что доска гораздо лучше управляется на высокой скорости, набирать которую на момент прикатки не хотелось. После того как прикатался это стало наоборот плюсом ). На склоне была сплошная снежная каша (пара недель плюса до этого, без ночных заморозков). Доске эта каша почти не мешала. Она ее прорезала до более менее твердого основания и замечательно ехала. Талия 17 см для моего уровня, похоже, то, что надо. Меньше пока не хочется. А доски с большей талией теперь баржами кажутся.
Дизайн, который по фотографиям казался очень странным, на склоне смотрелся органично. Может только чуть поярче краски надо.
В результате теста, для меня это кандидат №1 на покупку следующей доски. Если Тимур что-то еще интересней не даст покатать ).
Доска понравилась намного больше 170T. Показалась жестковатой для меня (вес под 100). Но есть ощущение, что это самообман и просто надо немного прикататься. В отличии от 170T которую мне вообще никак не получилось подрулить ногами, Loony, при необходимости, нормально подруливается, хотя требует серьезного усилия при этом. Маневренность доски, по моему мнению, гораздо выше, чем у 170T. Первый час катания напрягало то, что доска гораздо лучше управляется на высокой скорости, набирать которую на момент прикатки не хотелось. После того как прикатался это стало наоборот плюсом ). На склоне была сплошная снежная каша (пара недель плюса до этого, без ночных заморозков). Доске эта каша почти не мешала. Она ее прорезала до более менее твердого основания и замечательно ехала. Талия 17 см для моего уровня, похоже, то, что надо. Меньше пока не хочется. А доски с большей талией теперь баржами кажутся.
Дизайн, который по фотографиям казался очень странным, на склоне смотрелся органично. Может только чуть поярче краски надо.
В результате теста, для меня это кандидат №1 на покупку следующей доски. Если Тимур что-то еще интересней не даст покатать ).
Re: Loony (169)
Доска 252 на мягком вельвете, липком снегу. Хорошо едет под нагрузкой большими и маленькими дугами. Без нагрузки, или на разгрузке, нервно рыпается в стороны и/или долбит в ноги. Поэтому расслабленное евро/бомер катать не получается. Работать надо, тогда и стабильность, и нет долбежки.
Прыгучесть куда-то делась, для прыжка тоже приходится работать.
И еще, езда на носу, на середине, на хвосте - это три разные доски, каждая с отличающимся характером. Долго не наскучит.
Прыгучесть куда-то делась, для прыжка тоже приходится работать.
И еще, езда на носу, на середине, на хвосте - это три разные доски, каждая с отличающимся характером. Долго не наскучит.
Nihil necesse est.
Re: Loony (169)
Алексей, можно как-то определить, что доска потеряла прыгучесть? Ну совершенно другое ощущение от доски. Вместо попрыгошинга едет теперь вялым бомером. Не прыгает. На таком же жестком склоне.
Nihil necesse est.
Re: Loony (169)
Можно, если знать _всю_ историю катания этой доски.
Re: Loony (169)
На крутяках надо вдавливать доску в склон _всеми_ силами! Я катался на аналоге зельденской 31ой, только уже в 4 раза. От сетки оставалось по 20 см. Низкий бомер, по плечи в склон. Примерно к апексу поворота есть стойкое ощущение, что мои внутренние органы перемешались от боковой перегрузки. Не расслабляться ни на секунду, малейшая оплошность в ведении на твердом крутяке сжатыми дугами, ведет к .. хайсайду что ли - неконтролируемый полет вверх и в сторону поворота. Если так катить - очень и очень весело. Очень страшно, но очень весело. Либо если совсем жим-жим, распускать дуги, ехать не закрывая, готовясь к тому, что к концу крутяка скорость будет за 80 км.Шомпол писал(а): На крутых участках непонятно, что на этой доске делать, и зачем.
Проблем с залипанием и торможением нет.
На моем прототипе - 298, какой то весьма устрашающий кембер вкупе с довольно изрядной жесткостью. Доска в повороте на большой скорости копит такое кол-во энергии, что становится страшно-весело.