162SL
Re: 162SL
Прототип №0326 (бумажка с надписью test, приклеенная на топшит, на топшите надпись CHARMER)
Пытаюсь катать бомер (~2.5 сезона, весьма лениво). Единственное что катал до этого - Choc A170. Как выяснилось позже со стойкой примерно на 7-9 см уже (на 162SL было около 48-50 см, на чоке - 41).
Тестировалось сегодня утром в Волене (10, 11 склоны) - относительно жесткий склоны. После катания на 162SL снова перекрутил крепы на чок и сделал 4 спуска на нём.
По ощущениям на 162SL недобомер лично у меня получался значительно хуже, не получалось нормально докрутить бедра (скорее всего именно из-за того что налажал с установкой креп) со всеми вытекающими. Но при этом держала она в разы лучше и вообще на ней каталось как-то значительно легче (в плане нагрузки на ноги, наверное). То есть за все время катания, несмотря на всю ту фигню, которую я на ней не изображал, её особо не срывало.
Ближе к концу вроде несколько прикатался и стало получаться хоть что-то.
На чоке после этого было значительно более привычно. Возможно, из-за того как ставил крепы. Но при этом срывало его намного чаще и неприятней.
P. S. Со стороны это наблюдал Presidents_Cat, может быть он сможет меня поправить при необходимости.
Пытаюсь катать бомер (~2.5 сезона, весьма лениво). Единственное что катал до этого - Choc A170. Как выяснилось позже со стойкой примерно на 7-9 см уже (на 162SL было около 48-50 см, на чоке - 41).
Тестировалось сегодня утром в Волене (10, 11 склоны) - относительно жесткий склоны. После катания на 162SL снова перекрутил крепы на чок и сделал 4 спуска на нём.
По ощущениям на 162SL недобомер лично у меня получался значительно хуже, не получалось нормально докрутить бедра (скорее всего именно из-за того что налажал с установкой креп) со всеми вытекающими. Но при этом держала она в разы лучше и вообще на ней каталось как-то значительно легче (в плане нагрузки на ноги, наверное). То есть за все время катания, несмотря на всю ту фигню, которую я на ней не изображал, её особо не срывало.
Ближе к концу вроде несколько прикатался и стало получаться хоть что-то.
На чоке после этого было значительно более привычно. Возможно, из-за того как ставил крепы. Но при этом срывало его намного чаще и неприятней.
P. S. Со стороны это наблюдал Presidents_Cat, может быть он сможет меня поправить при необходимости.
Re: 162SL
А вот и обещанный отзыв незарегинового пользователя.
162 SL номер 322
OES 162SL c Лолитой на носу:
==============================
Бред стерт. У нас нет досок "с Лолитой на носу". Как и с Клеопатрой, Афродитой и пр. У всех досок есть НАЗВАНИЕ написанное на топшите. Если человек не умеет читать, а только писать, то пусть попросит окружающих прочитать то, что там написано.
Где у доски номер, ростовка и дата выпуска есть на этом форуме. И в виде текста и виде картинок, для тех, кто не умеет читать, а только писать.
/Alexey
162 SL номер 322
OES 162SL c Лолитой на носу:
==============================
Бред стерт. У нас нет досок "с Лолитой на носу". Как и с Клеопатрой, Афродитой и пр. У всех досок есть НАЗВАНИЕ написанное на топшите. Если человек не умеет читать, а только писать, то пусть попросит окружающих прочитать то, что там написано.
Где у доски номер, ростовка и дата выпуска есть на этом форуме. И в виде текста и виде картинок, для тех, кто не умеет читать, а только писать.
/Alexey
Re: 162SL
там на испанскомУ всех досок есть НАЗВАНИЕ написанное на топшите.
Re: 162SL
И что с того ? Буквы-то английские.
Re: 162SL
Именно !!!
Надпись внизу доски - муньека де неве. = снежная кукла = то, как зовут испанцы на заводе Олесю Евгеньевну.
Надпись внизу доски - муньека де неве. = снежная кукла = то, как зовут испанцы на заводе Олесю Евгеньевну.
Re: 162SL
в широком литературном смысле "снегурочка"Alexey писал(а):Именно !!!
Надпись внизу доски - муньека де неве. = снежная кукла = то, как зовут испанцы на заводе Олесю Евгеньевну.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 3-01-2010 15:04
- Откуда: MOSKAU
Re: 162SL
Удивительно откуда сюда "притащили" "лолиту"? Странные ассоциации! По мне так очень красивое название и один из наиболее красивых топшитов в " линейке" OES. В следующем сезоне надеюсь начну выбирать доск для гор и некондиционных условий ( антипод undead/bastard ), и скорее всего попрошу сделать именно этот рисунок, независимо от того какая в итоге это будет модель доски!
Re: 162SL
Насчет 1го места - глобальный фейл дизайна.
У всех спортдосок на носу есть заметный логотип производителя, как раз на такой случай. Лишний раз пропиариться за счет фоточек победителя. Тут - каракули и модель доски. А на обратной стороне, подозреваю, вообще религиозный символ.
Если уж начали побеждать, хватит скромничать и прятать название фирмы.
У всех спортдосок на носу есть заметный логотип производителя, как раз на такой случай. Лишний раз пропиариться за счет фоточек победителя. Тут - каракули и модель доски. А на обратной стороне, подозреваю, вообще религиозный символ.
Если уж начали побеждать, хватит скромничать и прятать название фирмы.
Nihil necesse est.
Re: 162SL
162 SL номер 322
Чулково, вельвет, бугры, лёд (каток).
Для фрикарва доска не очень годится. Если "просто ехать", то мягкий нос сильно затягивает доску в дугу, и нужна быстрая реакция чтобы вовремя уйти с носа на середину или хвост. Иначе тормозит и зарывается. Доска сильно бьет в ноги на неровностях, очень больно зарубается в лед после срыва. Хвост вялый и не прыгает.
Но всё поменялось после того, как я часок прикатался и начал вваливать на все сто. Из фразы "я еду - на доске - по склону" исчезло "на доске". Осталось "я еду по склону". Доска перестала ощущаться как некий посторонний предмет, привинченный к ногам, которым надо управлять. Она вообще не ощущалась. Ни носа, ни хвоста. Я, склон, и удовольствие от катания. Бугры, лед и прочее перестали быть помехой, а стали интересными участками.
По стилям:
Евро - вяло едешь, надо следить за носом, чтобы не перегрузить. Вваливаешь - фан и веселье на всю катушку.
Бомер - вяло едешь, следи на носом. Вваливаешь - забываешь про все, в том числе и про то, что ехать надо бы технично. Точнее, этой доске бомер-техника не очень нужна.
Слалом - похоже, эта доска может на порядок больше, чем я могу на этой доске. Не возьмусь оценить, тем более без трассы.
Дуги/Памп - хреново. Весь памп основан на взаимодействиях "ты доску - доска тебя". Если доски по ощущениям под ногами нет, то кого пампить будем?
Хотел бы я такую доску? Если смогу придумать как ее использовать, то определенно да. Пока не вижу для чего она мне могла бы пригодиться.
Чулково, вельвет, бугры, лёд (каток).
Для фрикарва доска не очень годится. Если "просто ехать", то мягкий нос сильно затягивает доску в дугу, и нужна быстрая реакция чтобы вовремя уйти с носа на середину или хвост. Иначе тормозит и зарывается. Доска сильно бьет в ноги на неровностях, очень больно зарубается в лед после срыва. Хвост вялый и не прыгает.
Но всё поменялось после того, как я часок прикатался и начал вваливать на все сто. Из фразы "я еду - на доске - по склону" исчезло "на доске". Осталось "я еду по склону". Доска перестала ощущаться как некий посторонний предмет, привинченный к ногам, которым надо управлять. Она вообще не ощущалась. Ни носа, ни хвоста. Я, склон, и удовольствие от катания. Бугры, лед и прочее перестали быть помехой, а стали интересными участками.
По стилям:
Евро - вяло едешь, надо следить за носом, чтобы не перегрузить. Вваливаешь - фан и веселье на всю катушку.
Бомер - вяло едешь, следи на носом. Вваливаешь - забываешь про все, в том числе и про то, что ехать надо бы технично. Точнее, этой доске бомер-техника не очень нужна.
Слалом - похоже, эта доска может на порядок больше, чем я могу на этой доске. Не возьмусь оценить, тем более без трассы.
Дуги/Памп - хреново. Весь памп основан на взаимодействиях "ты доску - доска тебя". Если доски по ощущениям под ногами нет, то кого пампить будем?
Хотел бы я такую доску? Если смогу придумать как ее использовать, то определенно да. Пока не вижу для чего она мне могла бы пригодиться.
Nihil necesse est.
Re: 162SL
Вот тут из знойной испании мнение подоспело:
Шомпол: ну по идее эта слаломка должна быть похожа на твою
Олеся: да, но я не узнаю в описании своих ощущений
может потому что у меня другие задачи тут в катании. Не "развлечься на плоскоте", а "выжить на отвесном склоне"
в такой ситуации резко менятся приоритеты
не плюет доска - и СЛАВА БОГУ!
Шомпол: ну по идее эта слаломка должна быть похожа на твою
Олеся: да, но я не узнаю в описании своих ощущений
может потому что у меня другие задачи тут в катании. Не "развлечься на плоскоте", а "выжить на отвесном склоне"
в такой ситуации резко менятся приоритеты
не плюет доска - и СЛАВА БОГУ!
Nihil necesse est.
Re: 162SL
Скажи это Олесе Евгеньевне !!!Шомпол писал(а):Насчет 1го места - глобальный фейл дизайна.
У всех спортдосок на носу есть заметный логотип производителя, как раз на такой случай. Лишний раз пропиариться за счет фоточек победителя. Тут - каракули и модель доски. А на обратной стороне, подозреваю, вообще религиозный символ.
Если уж начали побеждать, хватит скромничать и прятать название фирмы.
Вчера я показывал ей доски, которые сделали ребята с ее дизайнов позавчера.
Название где-то на хвосте.
У нас даже ИСПАНЦЫ уже просят ее сделать название на носу, потому что они смотрели олимпиаду, и там, по телевизору, победитель всегда....
А вот до Олеси Евгеньевны это ну НИКАК не дойдет.
Ну не может она это никак осознать.
Re: 162SL
Если интересует продвижение бренда, то стоит задуматься над созданием оного и заказать профессионалу хотя бы логотип нарисовать.
...
Re: 162SL
Ей давно уже говорил. Теперь вот сказал тому, кто действительно решения принимает.Alexey писал(а): Скажи это Олесе Евгеньевне !!!
Причем для фрикарвовых досок дизайн-то весьма годный. На них нет необходимости логотип пихать на нос.
И если тут кому-то интересно мое мнение, то... Раз уж три буквы на топшите выглядят некрасиво (я про многострадальный логотип OES), то добавьте четвертую.
O'es и звучит интернационально, и намекает на место производства. Ну а разбогатеете, купите домен o.es и будет вообще все шикарно.
Nihil necesse est.