"Попался" ? Это шутка такая. Еще один писатель не умеющий читать ?ANVER писал(а):я прошу прощения,мне кажется в данном случае компромисс,это возможность купить новую доску со скидкой.Антон,давно здесь обитает,значит доверяет.Попался,но продолжает доверять.Желает,что бы и к нему осталось доверие.Типа"я не хотел,она сама сломалась!"
164SL
Re: 164SL
Re: 164SL
Жаль,что,вы Alexey,все хотите понять только умом,еще есть "сердце"и оно имеет разум.
к фрикарву не имеет вообще никакого отношения.(с)
Re: 164SL
Я привык выполнять договоренности.
Если у доски есть гарантия и она сломалась по нашей вине, мы её меняем.
Если человек СОЗНАТЕЛЬНО купил доску без гарантии, то был ЕГО выбор - я УВАЖАЮ этот выбор.
Поэтому никаких скидок, бонусов, и уже тем более замены доски на другую НЕ БУДЕТ.
Если у доски есть гарантия и она сломалась по нашей вине, мы её меняем.
Если человек СОЗНАТЕЛЬНО купил доску без гарантии, то был ЕГО выбор - я УВАЖАЮ этот выбор.
Поэтому никаких скидок, бонусов, и уже тем более замены доски на другую НЕ БУДЕТ.
Re: 164SL
Я уже писал.Alexey писал(а):Anton писал(а):Попытка перевести все в юридическую плоскость не всегда продуктивна.Alexey писал(а):Ты покупал доску с гарантией или без ?
Можно ответить на мой вопрос.
Не надо флеймить.
Если хочешь разниматься разводом - иди на королевский рынок разводи узбеков.
Не нужно тратить впустую мое время.
Я задал вопрос.
Ответь на него пожалуйста.
Коммерция это умение договариваться. Хочешь представлять это как узбекский рынок - пожалуйста.
...
Re: 164SL
Не просто отказался от гарантии,а эти доски(1-200) продавались без гарантии,их нельзя было купить с гарантиеей,можно было заказать такую же с гарантией,но те продавались без гарании,о чем вы честно предупреждали покупателей.Но те что продавались с гарантией,были сильно дороже.Вот здесь он и попался!Он думал,что не платит за гарантию,а на самом деле доска заведомо была" сырая" и он за это заплатил "не дорого".
к фрикарву не имеет вообще никакого отношения.(с)
Re: 164SL
Что написал ?Anton писал(а): Я уже писал.
Коммерция это умение договариваться. Хочешь представлять это как узбекский рынок - пожалуйста.
Мой ответ подразумевал ответ "да" или "нет".
Доска у тебя без гарантии.
Здесь ты занимаешься дешевеньким шантажом нас.
О чем мне с тобой договариваться если ты купил доску без гарантии и она сломалась. Я не вижу НИКАКИХ тем для разговора кроме покупки новой доски за полную стоимость.
Если тебе кажется что есть еще какие-то темы или ты считаешь, что мы готовы оплачивать твою "лояльность" к нам (кавычки потому что, когда я работал один я таким "клиентам", как ты, говорил предложение после которого они навсегда уходили и больше не возвращались никогда. но сейчас я не могу себе это позволить. к сожалению) - ты заблуждаешься.
Не нужно заниматься вымогательством.
Некрасиво.
Re: 164SL
А зачем их было вообще покупать ?ANVER писал(а):Не просто отказался от гарантии,а эти доски(1-200) продавались без гарантии,их нельзя было купить с гарантиеей,можно было заказать такую же с гарантией,но те продавались без гарании,о чем вы честно предупреждали покупателей.Но те что продавались с гарантией,были сильно дороже.Вот здесь он и попался!Он думал,что не платит за гарантию,а на самом деле доска заведомо была" сырая" и он за это заплатил "не дорого".
Ты знаешь что происходит с продуктами в австрийских магазинах, когдда у них заканчивается срок годности ?
Ты думаешь их убирают с прилавка.? Нет. Это не РФ. На них делают %25-%50 скидку и ПРОДОЛЖАЮТ продавать.
Хочешь - покупай. Не хочешь - не покупай. Пкупай "такое же" но за полную стоимость.
Не о чем разговаривать здесь больше.
Один занимается дешевым вымогательством, второй какими то рассуждениями на тему вне тему.
Заканчиваем этот цирк.
Re: 164SL
Сколько % скидки вы можете сделать Антону,как покупателю не первой у вас доски?
к фрикарву не имеет вообще никакого отношения.(с)
Re: 164SL
%50 наценки. За растрачивание моего времени.
Это наше право ограждать себя от "клиентов" которые нам приносят больше проблем чем прибыли.
Это наше право ограждать себя от "клиентов" которые нам приносят больше проблем чем прибыли.
Re: 164SL
У нас есть сердце. И есть эмоции. А еще нас есть разные типы запросов от потребителя. От "хочу чтобы было всё в лучшем виде и неважно сколько оно стоит, я готов платить" до " хочу всё в лучшем виде и бесплатно, потому что я хороший и вам еще пригожусь". Как Вы думаете, с кем нам выгоднее работать? Но это две крайности. Я пытаюсь донести мысль о том, что есть категория потребителя, которая не мытьем, так катаньем пытается выжать для себя бесплатных бонусов. Антон не пытается договариваться, он пытается учить нас вести бизнес так, чтобы его это устраивало. Извините, но у нас есть своя позиция. Мы не готовы поощрять давление на нас с целью получения неоправданных скидок и бонусов. Когда всё честно и справедливо, пожалуйста, мы открыты для диалога. Но выступать за кроликов, которых банально разводят, выдавая это за "доверие" к компании, неинтересно.ANVER писал(а):Жаль,что,вы Alexey,все хотите понять только умом, еще есть "сердце" и оно имеет разум.
Re: 164SL
Таня, о чем ты говоришь
Если бы человек хотел договориться он бы пришел с этим к тебе.
Это не первая доска на которой вырваны закладные. И не вторая. И не третья.
Но там люди знали, что у них есть гарантия, шли к нам и получали новые доски (а кто-то и две вместо одной).
Тут же, человек знал что ему не светит ничего и пошел на наглый шантаж.
Именно наглый.
Я не могу написать те слова, которые я привык говорить людям в подобных ситуациях, поэтому я стараюсь держаться в рамках полит.корректности.
Ну о чем можно говорить, когда нас, на нашем же форуме пытаются шантажировать.
А ?
Ну вот ты как считаешь, это нормально ?
И как на это надо реагировать ?
Если бы человек хотел договориться он бы пришел с этим к тебе.
Это не первая доска на которой вырваны закладные. И не вторая. И не третья.
Но там люди знали, что у них есть гарантия, шли к нам и получали новые доски (а кто-то и две вместо одной).
Тут же, человек знал что ему не светит ничего и пошел на наглый шантаж.
Именно наглый.
Я не могу написать те слова, которые я привык говорить людям в подобных ситуациях, поэтому я стараюсь держаться в рамках полит.корректности.
Ну о чем можно говорить, когда нас, на нашем же форуме пытаются шантажировать.
А ?
Ну вот ты как считаешь, это нормально ?
И как на это надо реагировать ?
Re: 164SL
"хочу чтобы было всё в лучшем виде и неважно сколько оно стоит, я готов платить" до " хочу всё в лучшем виде и бесплатно, потому что я хороший и вам еще пригожусь
Раньше,Алексей мог не продать лучшую(дорогую) доску не подтвердив соответствующий уровень катания.Что поменялось?
Раньше,Алексей мог не продать лучшую(дорогую) доску не подтвердив соответствующий уровень катания.Что поменялось?
к фрикарву не имеет вообще никакого отношения.(с)
Re: 164SL
Этот вопрос не понимаю даже я. Сильно сомневаюсь, что Таня сможет ответить на вопрос который она тоже скорее всего не поймет.ANVER писал(а): [/b]Раньше,Алексей мог не продать лучшую(дорогую) доску не подтвердив соответствующий уровень катания.Что поменялось?
Re: 164SL
Да ладно, чего там.. Сломалась доска - бывает... Купил ее задешево (по цене б/у кесслера), сломал, производитель видимо не заинтересован в дальнейшем тестировании его досок, иначе б дал что то на замену.
...
Re: 164SL
Справедливости ради, замечу, что это четвертая наша доска, у которой вырвали закладные. При том, что сейчас мы давно перевалили за тысячу произведенных досок. Это небольшой процент брака, даже для прототипов. И на этом форуме есть человек, который купил доску, вырвал из нее закладные, пришел с этим ко мне в личку и получил две доски вместо одной. С учетом морального ущерба. И все остались друг другом довольны.Alexey писал(а): Это не первая доска на которой вырваны закладные. И не вторая. И не третья.
Но там люди знали, что у них есть гарантия, шли к нам и получали новые доски (а кто-то и две вместо одной).