164SL

Ответить
Alexey
Site Admin
Сообщения: 14203
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain/Italy

164SL

Сообщение Alexey »

164 Талия 19.5
Радиус 8-12 метров.

Исполнение

1. Карбон
2. Карбон + Кевлар

Получилась неплохая доска для еврокарвинга, но у нее слаломные радиусы. Для слалома пригодна только для очень агрессивного катания ввиду избыточного радиуса на хвосте и небходимости очень резко и агрессивно заканчивать дугу.

В данный момент снята с производства.
Прототипы доступны для тестов. Продажи прототипов по 300 евро.

Жесткость.
80--
80-
80+
85-
85+
85++
85+++

Аватара пользователя
muffler
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 6-11-2007 22:39
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: 164SL

Сообщение muffler »

Тестил несколько дней кряду на разных покрытиях. Каша, твердый склон, лединстый разбитый с буграми. При езде направленной стойкой и акцентированном управлении доска очень послушна. Не норовит уехать или сорваться. При езде евро упражнениями также проявляет завидную цепкость и устойчивость. Видимо в наследство от слаломного проектирования ей досталась сравнительная нечуствительность к качеству склона. Несколько туповата, реагирует только на четкие и конкретные движения корпусом. На нечеткие или непонятные не реагирует совсем - едет в прежнем направлении. Избыточный радиус на хвосте позволяет ерзать в продольном направлении и подбирать "свою стойку". По-моему подходит для обучения "продолжающих карверов" переходящих с "индвидуального катания" на зильберах в более осознанное обучение. Доску давал в тест нескольким "продолжающим" товарищам, тренирующими направленную стойку - понравилась.

Аватара пользователя
winner
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 15-03-2006 14:08
Откуда: ПитерБург

Re: 164SL

Сообщение winner »

Где проходит тестирование?

Аватара пользователя
muffler
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 6-11-2007 22:39
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: 164SL

Сообщение muffler »

winner писал(а):Где проходит тестирование?
Финский курорт рука. С появлением зимы в ЛО тесты пойдут на снежном

Аватара пользователя
Ferantos
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28-11-2008 00:04
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: 164SL

Сообщение Ferantos »

Пишу своё личное мнение по поводу прототипа слаломки 164 с рокером.
Из минусов хочу отметить следующее:
- геометрия плоскости скользяка оставляет желать лучшего. Мне попалась доска с сильным завалом плоскости в задней части доски относительно канта. Выводил лезвием локально.
- отсутствует оверкант. На мой субъективный взгляд это плохая тенденция.
- странно , что доски по умолчанию точат под 90 градусов. Или кто- то ещё катает на нулях?...
- про эстэтику внешней отделки ( покрытие) ничего немогу сказать - т.к. прототип.

Но это все скорее мелочи , которые поправятся в ходе отладки производства.

Все остальное плюсы: она быстрая, точная ,жёсткая, стабильная. Нос с рокером толще и жосче многих других и меня это радует. "Общий язык" с доской я нашёл за пару часов "катания". В альпах на " разных" склонах она меня не подводила. На соревах вела себя достойно - бывало и кмс-ников на кеслере с прогрессивными платформами обходила, причём на GS трассах.

С уважением Соколов Алексей
Memento mori

Alexey
Site Admin
Сообщения: 14203
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain/Italy

Re: 164SL

Сообщение Alexey »

Пишите номера досок !

Тебе отправлены две доски 162 и 1625.
1625 тренировочная
она слишком широкая для соревнований.
если пролетел чуть флаг и пытаешься переставить доску на правильную траекторию за счет подтягивания ее к себе, то она цепляется (широкий нос) за склон всегда чуть раньше чем тебе хочется.
Радиус под задней ногой чуть меньше чем надо. Доска залипает в дуге.
Вообщем самое то. Научитесь плавать, нальем воды в бассейн.
162 - там уже все хорошо и с отдачей и с геометрией, плохо только с тем как доска входит в дугу БЕЗ скорости. Т.к. на эти грабли мы наступили получив ими по лбу, то дошло очень "быстро". С прошлой среды 185 и 162 не имеют больше этой проблемы. 157е на этой неделе.

Lexx
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29-10-2009 20:50
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: 164SL

Сообщение Lexx »

Алексей писал про доску № 130 от 29.09.13. Две доски 162 и 1624, я забрал сегодня из службы доставки.

Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 13-02-2010 21:02
Откуда: Москва

Re: 164SL

Сообщение Шомпол »

Покатал SL164 #138
Сорочаны, вечер, -15 градусов, идеальный вечерний бетон.

Евро: База великолепно, предельную закантовку великолепно держит, как на уклоне так и на плоскости. Проблемы начинаются при попытке активно задавить нос, чтобы войти в дугу покруче. Похоже, не нос нужно давить, а середину или хвост. Пока не понял.
Чудес не бывает, если сильно косячить, то доска все же вылетает из склона. Зарубается с очень мягким "молотком", в ноги почти не бьет.
Укладки своеобразны, доска замечательно выдерживает короткие резкие перегрузки при резком уходе к склону, прекрасно "подхватывает" прямо над самым склоном и дает подняться. Об склон не бьешься, даже если хочешь этого. Расплата за это - сильная потеря скорости. "Укладка это миг" - про нее. Длинно ползти в укладке по дуге с первой попытки не удалось, больше попыток не делал.
Но осталось ощущение, что доска в укладке позволяет карверу выбрать - оттормозиться по-максимуму и подняться с 0 скорости, или проехать по дуге и "выстрелить" на скорости.

Бомер: все по фен-шую. Длинные дуги, короткие дуги, низкие дуги - все правильно, все как и должно быть. Едет, держит. Каких либо проблем или особенностей с входом-выходом из дуги не заметил. Можно выстрелить, можно плавно перекантоваться. Можно ехать на носу, можно ехать на хвосте. Забавное ощущение, что доска едет всегда по большой дуге, как будто ее в крутую дугу согнуть нельзя. Судя по следам - все же сгибается, но ощущение остается.
В совсем низкий бомер (бедром по склону) уйти так и не удалось, то ли разучился, то ли опять тот же эффект "подхватывания" над самым склоном.

Памп: При максимальном уводе доски в сторону _при_неподвижном_корпусе_ наблюдается некая нервность и нестабильность. Если корпусом следовать за доской, как бы делая полноценные бомер-дуги с загрузкой-разгрузкой, только коротенькие, все ок. Держит, едет, пуляет, разгоняет. Возможно доска просто жестковата для меня.

Оттормаживается нормально на всех углах закантовки, вплоть до торможения лежа в укладке.

Демпфинг очень серьезный, как будто в доску встроили высокотехнологичную подвеску. Информацию о качестве склона доска передает, а вот кочечки и неровности проглатывает самостоятельно. Очень понравилось.

Придирки: Доска нервно ведет себя при езде по прямой на скользяке, в том числе на подъемнике. Цепляется кантом и норовит сбросить ездока. При отсаживании на заднюю ногу эффект пропадает.

В целом - отличная доска для фрикарва. Слалом пока не катал )))
Nihil necesse est.

Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 13-02-2010 21:02
Откуда: Москва

Re: 164SL

Сообщение Шомпол »

Та же доска, второй день катания.
-10, чулково, утренний вельвет, плавно раскапываемый в кашу к полудню.
Исследовал нос, т.к. он мне совершенно непонятен был. При сильной загрузке упирается в склон и тормозит. Пришел к выводу, что если сточить с самого носа по полмиллиметра канта, "спрямив" радиус на носу, будет гораздо лучше (для фрикарва). Но это мое частное мнение, могу и ошибаться.
Залез покатать трассу. Пока метелки стояли на вельвете, сделать не мог ровным счетом ничего. Доска едет как угодно и куда угодно, только не куда мне надо. Потом лыжники нарыли канаву, прокопав до льда, стало намного лучше. Доска стала предсказуемо цепляться, ехать в нужном направлении и вовремя выстреливать. Но трасса была не для этой доски, или же у меня веса не хватало продавить. Много сбрасывал.

Интересный факт: даже если на доске пахать, сил все равно уходит очень мало. Доска для отдыха :)
Nihil necesse est.

Alexey
Site Admin
Сообщения: 14203
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain/Italy

Re: 164SL

Сообщение Alexey »

Твоя слаломка УЖЕ в Москве. Бери ее и пробуй. 164 не для трассы. Она в нее не вписывается.

Антон
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 25-01-2010 13:40
Откуда: Москва

Re: 164SL

Сообщение Антон »

#138

Волен Температура 0.

Понравилось: Скольжение, Предсказуемость закантовал поехала.

Не понравилось: Доска едет без меня по своим радиусам Показалась жесткой для меня.

Natalia
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20-03-2007 11:49
Контактная информация:

Re: 164SL

Сообщение Natalia »

#129
волен, вечер и утро, температура около -5.
Кто-то сказал, что она мягче #138, решила сравнить. Но эта доска мне тоже показалась жесткой.
Бомером хорошо едет, дуги получаются не большого радиуса, можно сильно заваливаться, держит.
На перекантовках может немного подпружинивать, это понравилось. Но хвост спокойный, не выталкивает (у #138 хвост показался резвее и интереснее).
Евро в высокой стойке отлично едет.
На вечернем склоне, нос и хвост не понравились, иногда было ощущение, что их трясет от кочек или они какие-то тонкие. На вельвете этого не заметила.
Эта доска сбрасывает не охотно и не сразу, пытается остаться в дуге. (у #138 такого не заметила).

Аватара пользователя
demon_of_shadows
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 18-01-2006 17:09
Контактная информация:

Re: 164SL

Сообщение demon_of_shadows »

Прототип №127
Катал неделю в соро, температура -15 / -6, склон разный.

Очень интересная доска получилась.
Но радикальной слаломкой я бы ее не назвал.

Плюсы:
1. Очень хороший держак, т.е. даже излишний, т.к. позволяет ехать по углам, забить на стойку и т.д.
2. Вмеру пуляющий хвост.
3. Доска не дубовая, и не излишне агрессивная. Не убивает ноги.
Начинка приятная, будет хороша для фрикарвовой доски для обучения.
4. Мультирадиус, т.е. вот тут я наконец понял что-такое ЭЛИПС, и как оно работает. По началу изменение радиуса в дуге кажется очень непривычным. Доска любит хорошие закрытые дуги и пытается их сделать за вас.
5. Черный скользкий топшит к которому не липнет снег.

Минусы:
1. Не знаю как это объяснить, что меня смутило, это особенность ранней закантовки, т.е. при намеке на закантовку доска сразу старается уйти в дугу. Возможно для слалома так и надо, но мне это резко не нравится.
2. без скорости доска не работает. Ее не получается пампить без скорости, она сразу уходит в дугу. т.е. все пологие и учебные склоны - мимо.
3. Памп из-за особенности 1 и ширины доски не особо получается, дуги управления приходится делать очень аккуратно и медленно.
4. Доска имеет спокойный характер, т.е. на на ней можно(и нужно) смотреть вверх по склону, время на это есть.


Кому будет интересна:
1. тем кто не пробовал Элипс.
2. тем кто любит спокойные полные дуги.
3. Вес 65-75
4. тем кто любит Бомер и низкую стойку
5. не первая доска.
6. не любит мельтишение аля памп.

Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 13-02-2010 21:02
Откуда: Москва

Re: 164SL

Сообщение Шомпол »

Вот еще отзыв человека, катавшего 164 SL #138:
Доска белая 164
Покатался на ней пару дней в Боровском кургане в начале февраля
У доски хороший держак, не думал что короткие доски могут так держать, рельеф не чувствуется и это очень приятно, катание доставляет удовольствие.
Катался на ней ленивым бомером (другим не пробовал), нос по рекомендации того кто на ней ездил не грузил и тем не менее он сделал мне предупреждение когда более крутой склон переходил в пологий, нос пару раз начинал проваливаться, клевание на скорости очень бодрит). Для фанбомера (для меня) ей еще не хватает.. в общем чтобы совсем на ней работать не приходилось, потому что эта любит скорость и приходится работать чтобы не разносило). В целом доска понравилась своей дружелюбностью, держаком и особенно тем что не передает рельеф на ноги.
Рост 183 вес 115.
Nihil necesse est.

FreeUse
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31-10-2006 01:52

Re: 164SL

Сообщение FreeUse »

Шомпол писал(а):Вот еще отзыв человека, катавшего 164 SL #138:
кто это?

Ответить