Bulat 168 (Eurocarving series)
Bulat 168 (Eurocarving series)
168. Талия 22
Радису 12.7
Доска. Жесткая. Вообще не гнется. Визуально, чрезмерно жесткая.
При загрузке носа поворачивать отказывается вообще. Только постановка на кант. И вот тут начинается самое интересное. После постановки на хороший угол, доска оживает и начинает поворачивать. Причем делает это мегастабильно. Наезд на голый лед - истошный скрежет кантов - и не малейшего намека на срыв. А угол закантовки хороший. Наезд на бугор - а где там бугор-то вообще был. А угол закантовки хороший. Наезд на большой бугор, вылет полностью в воздух, А угол закантовки хороший, - _мягкое_ приземление без намека на срыв и продолжение движения в этом же угле. Стоп. Это то, чего до этой доски мне казалось на доске можно исполнить только за счет баланса.
На кесслерах с пластинами это относительно легко исполнить, но тут это исполняется само по себе, усилий никаких не требует и что самое главное нет никакого намека на срыв. Доска фантастически держит разбитый склон. Лёд, бугры, ей все это совершенно безразлично. Позволяет кататься по разбитому склону с очень большими углами закантовки без малейшего намека на срыв.
Исполнение - пока одно.
Статус: обкатка прототипов, подбор жесткости.
Радису 12.7
Доска. Жесткая. Вообще не гнется. Визуально, чрезмерно жесткая.
При загрузке носа поворачивать отказывается вообще. Только постановка на кант. И вот тут начинается самое интересное. После постановки на хороший угол, доска оживает и начинает поворачивать. Причем делает это мегастабильно. Наезд на голый лед - истошный скрежет кантов - и не малейшего намека на срыв. А угол закантовки хороший. Наезд на бугор - а где там бугор-то вообще был. А угол закантовки хороший. Наезд на большой бугор, вылет полностью в воздух, А угол закантовки хороший, - _мягкое_ приземление без намека на срыв и продолжение движения в этом же угле. Стоп. Это то, чего до этой доски мне казалось на доске можно исполнить только за счет баланса.
На кесслерах с пластинами это относительно легко исполнить, но тут это исполняется само по себе, усилий никаких не требует и что самое главное нет никакого намека на срыв. Доска фантастически держит разбитый склон. Лёд, бугры, ей все это совершенно безразлично. Позволяет кататься по разбитому склону с очень большими углами закантовки без малейшего намека на срыв.
Исполнение - пока одно.
Статус: обкатка прототипов, подбор жесткости.
Re: Bulat 168 (Eurocarving series)
Это новая доска. Ее надо размять катанием и она станет нормальной жесткости.
Re: Bulat 168 (Eurocarving series)
Чулково, -4, свежевыпавший пухляк 10см.
Доска Булат 168 №242
Пока склон был нераспахан, ощущения нормальные. Доска прорезает пухлый снег, достает до жесткой подложки, надежно цепляет, надежно едет. Дуги вменяемого размера, управление надежное, катался среди медленных людей - дискомфорта не было.
Потом снег скатался в бугры по полботинка высотой. Ощущения по прежнему нормальные, доска прорезает бугры, цепляется и едет. Главное не клюнуть носом когда ботинок втыкается в сугроб. В ноги почти не долбило.
Потом бугры раскатали более-менее ровным слоем по всему склону. Получился некий аналог снежкомовской каши, только из натурального снега. И вот тут доска перестала держать вообще. Плавает нормально, скребется нормально, прыгает и втыкается нормально - но любая попытка еврокарвить длинными дугами приводила к падению. В евро было явно недостаточно загрузки канта, чтобы она хоть как-то зацепилась. Срывалась постоянно. В бомере получался интересный эффект - пока угол закантовки маленький, доска плывет. Но как только угол превышает какой-то предел, каша прорезается, доска моментально вцепляется в подложку и идет в очень резкую дугу. Очень, очень неприятное поведение.
Но! Мне на таком безобразном покрытии кататься карвингом раньше не доводилось, поэтому может это и не доска виновата.
PS. Доска не размялась.
Доска Булат 168 №242
Пока склон был нераспахан, ощущения нормальные. Доска прорезает пухлый снег, достает до жесткой подложки, надежно цепляет, надежно едет. Дуги вменяемого размера, управление надежное, катался среди медленных людей - дискомфорта не было.
Потом снег скатался в бугры по полботинка высотой. Ощущения по прежнему нормальные, доска прорезает бугры, цепляется и едет. Главное не клюнуть носом когда ботинок втыкается в сугроб. В ноги почти не долбило.
Потом бугры раскатали более-менее ровным слоем по всему склону. Получился некий аналог снежкомовской каши, только из натурального снега. И вот тут доска перестала держать вообще. Плавает нормально, скребется нормально, прыгает и втыкается нормально - но любая попытка еврокарвить длинными дугами приводила к падению. В евро было явно недостаточно загрузки канта, чтобы она хоть как-то зацепилась. Срывалась постоянно. В бомере получался интересный эффект - пока угол закантовки маленький, доска плывет. Но как только угол превышает какой-то предел, каша прорезается, доска моментально вцепляется в подложку и идет в очень резкую дугу. Очень, очень неприятное поведение.
Но! Мне на таком безобразном покрытии кататься карвингом раньше не доводилось, поэтому может это и не доска виновата.
PS. Доска не размялась.
Nihil necesse est.
Re: Bulat 168 (Eurocarving series)
Какие вы капризные стали.
Может вам на досках других производителей покататься.
доска сделана для любителей свордов.
лучше ??? да можем сделать. сильно лучше ? - да.
но ЗАЧЕМ если она в существуещем виде на порядок лучше сворда.
доски разминаются.
Может вам на досках других производителей покататься.
доска сделана для любителей свордов.
лучше ??? да можем сделать. сильно лучше ? - да.
но ЗАЧЕМ если она в существуещем виде на порядок лучше сворда.
доски разминаются.
Re: Bulat 168 (Eurocarving series)
Булат 242, снежком, утро. Традиционная поперечно-полосатая бугристость.
Евро, высокая стойка: на маленькой скорости не едет вообще. На скорости чуть побольше начинается самая настоящая борьба за выживание. Доска норовит поехать куда-то по своим делам, брыкается на малейшей кочке или даже на ровном месте. И при этом может спокойно проглотить огромный бугор, не заметив. Траекторию не держит, виляет. При усиленной загрузке носа, хвост срывается. При очень сильной загрузке хвост висит в воздухе, доска едет на носу. При загрузке середины нос по ощущениям отсутствует - работает только середина и хвост. Заход в дугу - лотерея. Либо доска зацепится и пойдет в очень крутую дугу, брыкаясь и сбрасывая ездока, либо не зацепится - тогда падение носом в склон (или надо шустро дорабатывать ногами). Кататься невозможно совершенно. Про езду "низко над склоном" можно забыть. То есть оно конечно едет (если не обращать внимание на брыкания), но чтобы ЗАЙТИ в такую дугу, нужно быть акробатом.
Укладки: Держит великолепно, игнорирует любые косяки техники, в укладке шикарнейший держак, если сорвало то моментально зарубается и едет дальше, срыв в ноги не долбит. Но опять же зайти в укладку - почти нереально. Брыкается на заходе. Гораздо легче уложиться с прыжка или хотябы с разгрузки. Прыгнул-вставил-лег-поехал, так надежнее.
Откатал около часа, так и не нашел способ ездить евро на этой доске.
Бомер: В высокой стойке плавными дугами, а-ля новичок, колбасит точно также как в евро. Только в бомере на порядок проще с этим справиться, поэтому не напрягает. Средняя и низкая стойка - шикарно, просто шикарно. Правда требует ОЧЕНЬ быстрого захода в дугу. Езда на больших углах закантовки - просто песня! Совсем низкий бомер с грэбом - летишь над склоном игнорируя все неровности, проплешины льда и собственноручно нарытые канавы. Нос по прежнему живет своей жизнью, середина и хвост - своей. Но в бомере это как бы и не мешает. При попытке перегрузить нос, хвост вылетел из склона, доска ехала на одном носу. В мотоспорте это вроде "стоппи" зовется?))) Забавно, в общем.
Очень приятные дуги управления, пампится отлично. Только непонятно зачем
. Погонял пампом вперемешку с низким бомером с огромным удовольствием.
Мое мнение - это не ЕВРО доска. Алексей, все таки доски для евро должны в первую очередь хорошо ехать на маленьких скоростях, и у них должна быть ПЛАВНАЯ зависимость держака и радиуса от закантовки. А не так как тут - не едет, не едет, потом щелк! и зарубилось.
Евро, высокая стойка: на маленькой скорости не едет вообще. На скорости чуть побольше начинается самая настоящая борьба за выживание. Доска норовит поехать куда-то по своим делам, брыкается на малейшей кочке или даже на ровном месте. И при этом может спокойно проглотить огромный бугор, не заметив. Траекторию не держит, виляет. При усиленной загрузке носа, хвост срывается. При очень сильной загрузке хвост висит в воздухе, доска едет на носу. При загрузке середины нос по ощущениям отсутствует - работает только середина и хвост. Заход в дугу - лотерея. Либо доска зацепится и пойдет в очень крутую дугу, брыкаясь и сбрасывая ездока, либо не зацепится - тогда падение носом в склон (или надо шустро дорабатывать ногами). Кататься невозможно совершенно. Про езду "низко над склоном" можно забыть. То есть оно конечно едет (если не обращать внимание на брыкания), но чтобы ЗАЙТИ в такую дугу, нужно быть акробатом.
Укладки: Держит великолепно, игнорирует любые косяки техники, в укладке шикарнейший держак, если сорвало то моментально зарубается и едет дальше, срыв в ноги не долбит. Но опять же зайти в укладку - почти нереально. Брыкается на заходе. Гораздо легче уложиться с прыжка или хотябы с разгрузки. Прыгнул-вставил-лег-поехал, так надежнее.
Откатал около часа, так и не нашел способ ездить евро на этой доске.
Бомер: В высокой стойке плавными дугами, а-ля новичок, колбасит точно также как в евро. Только в бомере на порядок проще с этим справиться, поэтому не напрягает. Средняя и низкая стойка - шикарно, просто шикарно. Правда требует ОЧЕНЬ быстрого захода в дугу. Езда на больших углах закантовки - просто песня! Совсем низкий бомер с грэбом - летишь над склоном игнорируя все неровности, проплешины льда и собственноручно нарытые канавы. Нос по прежнему живет своей жизнью, середина и хвост - своей. Но в бомере это как бы и не мешает. При попытке перегрузить нос, хвост вылетел из склона, доска ехала на одном носу. В мотоспорте это вроде "стоппи" зовется?))) Забавно, в общем.
Очень приятные дуги управления, пампится отлично. Только непонятно зачем

Мое мнение - это не ЕВРО доска. Алексей, все таки доски для евро должны в первую очередь хорошо ехать на маленьких скоростях, и у них должна быть ПЛАВНАЯ зависимость держака и радиуса от закантовки. А не так как тут - не едет, не едет, потом щелк! и зарубилось.
Nihil necesse est.
Re: Bulat 168 (Eurocarving series)
Мне сложно изготавливать доски для трубы.
Я когда в январе туда пришел, то было как-то непонятно где у этого склона верх, а где низ.
У меня нет возможности тестировать доски на подобных склонах.
Поэтому мы их делаем всё же для гор. Я понятия не имею как эта доска едет на пологом склоне, без скорости и уклона. Зато я вкурсе как она едет по льду на черном и красном склоне.
Я когда в январе туда пришел, то было как-то непонятно где у этого склона верх, а где низ.
У меня нет возможности тестировать доски на подобных склонах.
Поэтому мы их делаем всё же для гор. Я понятия не имею как эта доска едет на пологом склоне, без скорости и уклона. Зато я вкурсе как она едет по льду на черном и красном склоне.
Re: Bulat 168 (Eurocarving series)
Может как нибудь попадется мне софт-версия, попробую ее. Не исключено, что все проблемы от того что в вес не попал. На пупырях излишняя жесткость все же не нужна.
Nihil necesse est.
- Presidents_Cat
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 29-01-2010 17:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bulat 168 (Eurocarving series)
Могу дать завтра.Шомпол писал(а): Может как нибудь попадется мне софт-версия
Re: Bulat 168 (Eurocarving series)
Если она никому не нужна - давай. 170т + булат софтPresidents_Cat писал(а):Могу дать завтра.Шомпол писал(а): Может как нибудь попадется мне софт-версия
Nihil necesse est.
Re: Bulat 168 (Eurocarving series)
У Dron_a полно тестовых досок, включая софт 168. Я не могу до него ни дозвониться ни дописаться. Забрали бы вы у него их.
Re: Bulat 168 (Eurocarving series)
Булат 161 № 278 (тему создавать не стал, если нужно - создайте и перенесите отзыв)
Чулково, +2. Один склон - замерзший ледяной "утренний" вельвет. Практически каток. Второй склон - вечерняя каша по колено. В одно и то же время.
Лед такой, что сорвавшись на скорости, летишь метров 15-20 без шансов зарубиться. Что нехарактерно для подмосковья)))). Шикарный склон, в общем.
Проблемы у доски те же, что и у 168го булата, только менее выражены. Доска не хочет заходить в дугу, доска не держит на малых углах. К этому добавляется черезмерно большой (для подмосковья!) радиус. При катании на льду это приводит к тому, что единственный способ кататься не срываясь - напрыгивать на доску и активно ее насиловать. Самый лучший способ - выпрыгнуть из дуги, подобрать ноги под себя, и приземлиться на кант, на сильно закантованную доску. Тогда она нехотя, но все же пойдет в дугу. Естественно, в евро этот способ неприменим, бомер наше всё! Бомер с завалом = срыв и поездка вниз на попе. Бомер с плавной закантовкой = проскальзывает, проскальзывает, потом дрифтит, потом наконец зарубается и поехала по дуге. Бомер с резкой закантовкой = дуга начинается сразу. Сорвать в дрифт и вернуть в дугу очень легко и интуитивно понятно как.
Пампить было тяжело, потому что толкнуться можно только когда доска максимально закантована, иначе проскальзывает. Не особо понял что там и как.
Слалом-стайл на льду отлично. Прыжок-дрифт-дуга-прыжок. Главное попу не отклячивать, а то сорвет.
В евроукладках держит отлично, прощает любые косяки. Как и у 168, проблема только зайти в укладку. Даже когда я в бэке специально "уголком" шлепнулся на попу и доска на полметра вылетела из склона, она потом без проблем зарубилась и подняла меня. Как будто и не падал.
По каше съехал один раз. Доска как-то держит, как-то делает дуги. Ну и ладно. Ни одному нормальному человеку еврить по такой каше и в голову не придет, поэтому время тратить не стал.
Чулково, +2. Один склон - замерзший ледяной "утренний" вельвет. Практически каток. Второй склон - вечерняя каша по колено. В одно и то же время.

Лед такой, что сорвавшись на скорости, летишь метров 15-20 без шансов зарубиться. Что нехарактерно для подмосковья)))). Шикарный склон, в общем.
Проблемы у доски те же, что и у 168го булата, только менее выражены. Доска не хочет заходить в дугу, доска не держит на малых углах. К этому добавляется черезмерно большой (для подмосковья!) радиус. При катании на льду это приводит к тому, что единственный способ кататься не срываясь - напрыгивать на доску и активно ее насиловать. Самый лучший способ - выпрыгнуть из дуги, подобрать ноги под себя, и приземлиться на кант, на сильно закантованную доску. Тогда она нехотя, но все же пойдет в дугу. Естественно, в евро этот способ неприменим, бомер наше всё! Бомер с завалом = срыв и поездка вниз на попе. Бомер с плавной закантовкой = проскальзывает, проскальзывает, потом дрифтит, потом наконец зарубается и поехала по дуге. Бомер с резкой закантовкой = дуга начинается сразу. Сорвать в дрифт и вернуть в дугу очень легко и интуитивно понятно как.
Пампить было тяжело, потому что толкнуться можно только когда доска максимально закантована, иначе проскальзывает. Не особо понял что там и как.
Слалом-стайл на льду отлично. Прыжок-дрифт-дуга-прыжок. Главное попу не отклячивать, а то сорвет.
В евроукладках держит отлично, прощает любые косяки. Как и у 168, проблема только зайти в укладку. Даже когда я в бэке специально "уголком" шлепнулся на попу и доска на полметра вылетела из склона, она потом без проблем зарубилась и подняла меня. Как будто и не падал.
По каше съехал один раз. Доска как-то держит, как-то делает дуги. Ну и ладно. Ни одному нормальному человеку еврить по такой каше и в голову не придет, поэтому время тратить не стал.
Nihil necesse est.
Re: Bulat 168 (Eurocarving series)
168.0 #245 (та что вроде как для девочек)
Банное, плотный снег.Один спуск. длинными дугами едет, в маленький радиус согнуть не удалось никак. Слишком жесткая, я катать не стал. Ее катает мальчик 95 кг, ему норм. Отзыв позже.
Банное, плотный снег.Один спуск. длинными дугами едет, в маленький радиус согнуть не удалось никак. Слишком жесткая, я катать не стал. Ее катает мальчик 95 кг, ему норм. Отзыв позже.
Nihil necesse est.
Re: Bulat 168 (Eurocarving series)
А вот и обещанный отзыв от мальчика про 168.0 #245 :

Со стороны это так и смотрелось - едет и едет. Хорошо едет, всякими кочками и ледяными проплешинами не заморачивается.Отзыв о доске Булат, 168 еврокарвинг
ТТХ ездока - 180/94. Опыт - примерно пару недель![]()
Если отбросить все теоретические аспекты, мягкий нос - жёсткий хвост, титанал и т.п., т.к. новичок не особо в этом разбирается, а просто взять доску, прикрутить крепления и поехать - доска отлично едет. Будучи новичком, можно сказать что именно на этой доске я впервые более менее поехал на канту. Доска не мягкая, но и опять же не жёсткая, с моим весом никаких проблем с ней не испытывал. По бетонному склону едет как поезд по рельсам. Есть бугры - максимум что будет это небольшой подкид - и снова в дугу. Перекантовка быстрая, если добавить резкости - то доска сама кидает на склон. Стабильное поведение на скорости, главное доску поставить на кант. Единственное что при свежевыпавшем снегу на склоне в дуге проскальзывает хвост.
В целом впечатление о доске хорошее, можно даже сказать отличное. Думаю на ней можно учиться.

Nihil necesse est.