Тогда уже не будуAlexey писал(а):А при смене доски будешь вместе с ней менять и крепеж, как не подходящий по цвету ?
Теперь крепления Catek можно купить и у меня.
По словам "стилистов" : "если не знаешь какой цвет надеть, надевай черный"...Tosha писал(а):Ну самый универсальный, это натуральный, т.е. серебристый, и тем не менее не знаешь где фотки-то посмотреть в хорошем качестве, что там за цвета бывают???
Поцарапать любой можно... А слабо царапины "перманентным" фломастером закрасить? Мне кажется - без проблем, если тока цвет не очень выпендрёжный. Но фломастеры я видел даже "серебряные" и "золотые"
А крута было бы "перламутр" (тока без "крыльев" (с) Никулин)
F2 Silberpfeil 172, Deeluxe Suzuka, F2 Race Titanium.
Один мой друг в таких случаях говорит: "это всё бантики".Alexey писал(а):Я вообще не понимаю, чем Кэрону не угодил цвет алюминия. И зачем его анодировать в silver.
Ох уж этот маркетинг.
Но в бизнесе на этом нефиговые бабки накручиваются... Тем более, что есть любители щеголять в разных цветах...
З.Ы. Снова вспомнил Деда - может он прав про "голубизну" некоторых товарищей .
F2 Silberpfeil 172, Deeluxe Suzuka, F2 Race Titanium.
- Старикашка
- Сообщения: 5560
- Зарегистрирован: 7-03-2007 23:05
- Откуда: москалія
- Контактная информация:
ИМХО: серебристый цвет это простое анодирование, без добавления анилиновых красителей (может щас какие еще, а лет 20 назад использовались анилиновые). Краски там на копейки, а в результате цена...Старикашка писал(а):А silver это разве не некрашеный алюминий? на сайте вроде тока красный, чорный, голд и синий...серебристый дешевле всех.
2 Alexey: а какой выигрыш в длине ноги у интеков, по сравнению с "лягушками" ?
F2 Silberpfeil 172, Deeluxe Suzuka, F2 Race Titanium.
- Suslik
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 16-01-2006 20:28
- Откуда: Жулебино, Москва.
- Контактная информация:
Ан(н?)одирование - очень дорогой процесс. Особенно, если говорить о заводской анодировке. Почему - да х.з.
А собственно сабж. Есть руль, анодирванный в черный на заводе (материал - хромоль, если что)
Есть рама, анодированная мастерами из какой-то автокомпании.
2к стоила анодировка (2 года назад).
Одно падение - руль поцарапан (падал об асфальт) до мяса, раме - все пофигу.
Я к тому, что, имхо, если хочется красоты, нужно все делать самому, или пусть этим занимаются в сервисах, покр. мастерских. Это если хочется. А брать что-то, покрашенное на заводе - это не дань индивидуальности.
З.Ы. Внезапно заметил непокрашеные бомеры. Пошел красить в чорный)
З.З.Ы. Автоэмаль стоит 500 руб\баллон (средняя)
А собственно сабж. Есть руль, анодирванный в черный на заводе (материал - хромоль, если что)
Есть рама, анодированная мастерами из какой-то автокомпании.
2к стоила анодировка (2 года назад).
Одно падение - руль поцарапан (падал об асфальт) до мяса, раме - все пофигу.
Я к тому, что, имхо, если хочется красоты, нужно все делать самому, или пусть этим занимаются в сервисах, покр. мастерских. Это если хочется. А брать что-то, покрашенное на заводе - это не дань индивидуальности.
З.Ы. Внезапно заметил непокрашеные бомеры. Пошел красить в чорный)
З.З.Ы. Автоэмаль стоит 500 руб\баллон (средняя)
6 конусов до финиша...
Лягушки, по идее, "удлиняют" ботинок на толщину защелки на носке ботинка". Просто интересно - это 5 мм или около 1 см. - Все таки выигрыш в пол-размера/размер. (или там вообще незаметная разница?)Alexey писал(а): Не измерял. У меня сзади интек. Мне это неактуально
F2 Silberpfeil 172, Deeluxe Suzuka, F2 Race Titanium.