Вот они и пришли. Duret Alpine II
Вот они и пришли. Duret Alpine II
Новый дизайн. На скользняке надпись "Duret". Чуть более жесткие продольно. Значительно жестче торсионно. Защита носа кантом и хвоста пластиной.
Дата выпуска 06.06.07
Это первые серийные Alpine II. До этого времени было сделанно только несколько опытных образцов.
Досок немного, поэтому желающим советую поторопиться :-)
P.S. Так же пришли заказные доски Choc. Кто заказывал - забирайте. + пока есть две свободные доски (B 163 с жестким носом, мягкой серединой и хвостом. Доска заточена под "правильный" бомер).
Дата выпуска 06.06.07
Это первые серийные Alpine II. До этого времени было сделанно только несколько опытных образцов.
Досок немного, поэтому желающим советую поторопиться :-)
P.S. Так же пришли заказные доски Choc. Кто заказывал - забирайте. + пока есть две свободные доски (B 163 с жестким носом, мягкой серединой и хвостом. Доска заточена под "правильный" бомер).
- Лазарев Кирилл
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 26-04-2006 14:05
- Откуда: МКАД
- Контактная информация:
Круто.
На вид симпотные, затестдрайвить бы, окантовка хвоста и носа имеет только защитную функцию ? или реально увеличена рабочая длинна канта ?
next carving life ^-)
Я хотел увеличить контакт, но владелец Дурета сказа, что т.к. доска широкая этого делать нельзя, иначе полезут проблемы с качеством (надежность). Поэто контакт остался на эти же несколько см. меньше, чем у аналогичной ростовки других производителей.
Окантовка носа и хвоста имеет только защитную функцию. Доска которая у тебя была моей. Достав ее из пакета и увидев что там нет защиты носа и хвоста я пролил нос и хвост во много слоев лаком. Ну с десяток точно, а может и больше. У других пользователей этих досок, не сделавших этого, возникали проблемы с расслаиванием в этих местах. У свордов были аналогичные проблемы.
Фото плохие. Я уже УСТАЛ отвечать, что это не ассиметрик ! Надо переснять будет.
Окантовка носа и хвоста имеет только защитную функцию. Доска которая у тебя была моей. Достав ее из пакета и увидев что там нет защиты носа и хвоста я пролил нос и хвост во много слоев лаком. Ну с десяток точно, а может и больше. У других пользователей этих досок, не сделавших этого, возникали проблемы с расслаиванием в этих местах. У свордов были аналогичные проблемы.
Фото плохие. Я уже УСТАЛ отвечать, что это не ассиметрик ! Надо переснять будет.
Добрый день, Алексей
Сезон потихоньку приближается,поэтому решил задуматься о покупке жёсткого эквипа.
Единственнаязагвоздкавтом, что я ушёл в долгий отпускза свой счёт и немого поиздержался, деньги появятся только к концу Сентября - куплю обзхательно - тоесть нельзя ли заказать доску, если вы считаете, что до конца сентября их все разберут?
Мой рост 181, сейчасактивно набираю вес (хожу в тренажёрку) и к октябрю буду весить килограмм 75, а к началу катания хочу добраться до 80. Может можно как-то встретиться - подобрать доску? Но больше долларов 100 сейчас, в качестве предоплаты, оставить не смогу...
Можно ли с этим чтонибудь поделать?
Спасибо.
Сезон потихоньку приближается,поэтому решил задуматься о покупке жёсткого эквипа.
Единственнаязагвоздкавтом, что я ушёл в долгий отпускза свой счёт и немого поиздержался, деньги появятся только к концу Сентября - куплю обзхательно - тоесть нельзя ли заказать доску, если вы считаете, что до конца сентября их все разберут?
Мой рост 181, сейчасактивно набираю вес (хожу в тренажёрку) и к октябрю буду весить килограмм 75, а к началу катания хочу добраться до 80. Может можно как-то встретиться - подобрать доску? Но больше долларов 100 сейчас, в качестве предоплаты, оставить не смогу...
Можно ли с этим чтонибудь поделать?
Спасибо.
to MADjestic: С предоплатой в $100 и забором доски в конце сентября - вполне пойдет. Осталось только выяснить, какая нужна доска.
Если Duret, То под такой вес только 169я (без вариантов).
Если узкая - то тут выбор достаточно широк:
Если ты собрался чему-то учиться, то я бы советовал тебе взять A170. Умеренно жесткий нос, который с одной стороны позволит его грузить, а с другой стороны не превратит твое катание в полет НУРС. Средней жесткости середина, которая позволит тебе играться активным сгибом доски. Умеренно жесткий хвост который будет тебя несильно "пулять" из дуги. Это доска для обучения, для понимания что к чему в карвинге. Очень цепкая.
Другой вариант B175. Тут уже пошла специфика. У доски достаточно мягкий нос. За счет чего, несмотря на относительно большую ростовку она очень маневренная. Очень. Доска очень похожа по распределению жесткости на гоночную доску Грабнера. Я когда первый раз помял грабнеровскую доску - очень удивился "до боли знакомой распределении жесткости". Доска идет в дугу такого радиуса, какой ты можешь позволить на твоем уровне техники. Очень жесткий хвост. Из дуги выкидывает "по полной", только намекнуть ей на это. Доска сложнее для понимания, но лучшей доски для катания по оживленным склонам я не видел. Плевать на скорость, плевать на количество народу на склоне, плевать на мертвые зоны за перегибами. Все что только теоретически возможно (именно теоретически) объехать - на ней можно объехать и практически. Очень цепкая. Минусы: излишне мягкий нос, и излишне жесткий хвост. Гонщики оценят, но ты не гонщик. Доска требует того что бы ты потратил время на ее понимание. Когда оно придет - станешь получать удовольствие. Доска не шедевр с точки зрения классического фрикарва (для гонщиков наоборот), но ощущение того что ты в состоянии объехать все на склоне - стоит этих минусов. Это единственная доска на которой я никогда не испутывал ни малейшего дискомфорта что можно в кого-то или что-то влететь.
Следующий вариант Карбон 168. Доска сложная. Узкая. Значительно жестче первых двух. Менее стабильная при недостаточной загрузке канта. Нос уже достаточно жесткий, но еще не клиника (а на серийных досках ее почти нигде нет). В меру жесткий хвост. В твоем варианте она менее всего предпочтительна. Научиться чему-то на ней у тебя вряд ли получится. Когда приспособишься к ней - она тебя станет возить. Невнятные попытки управления будут приводить к встрече со склоном. Но хоть доска и не подходит для обучения, при достаточном упорстве и агрессивности - научиться езить можно и на ней, хоть учиться на ней я бы и не советовал.
Следующий вариант Carbon 175. Не рельса, но уже близко. Особенно с твоим весом. Если наберешь хотя бы килограмм 15ть, то будет уже значительно легче. Геометрия B175. Ничего ощего по жесткости. На первый взгяд достаточно понятная доска на которой достаточно просто ехать. Везет сама. Очень цепкая. Четко отзывается только на резкое управление ею. Но это доска не для твоего веса. В твоем случае она будет работать как рельса с элементами управления ей. Научиться на ней ты ничему не сможешь. Но получать удовольствие будешь по полной.
Ti170 - геометрия A170. Более "контрастное" распределение жесткости. Доска под чуть больший вес чем твой (кил на ~85ть), но при всей ее относительной похожести в твоем случае A170 будет предпочтительней, чем Ti170.
Если Duret, То под такой вес только 169я (без вариантов).
Если узкая - то тут выбор достаточно широк:
Если ты собрался чему-то учиться, то я бы советовал тебе взять A170. Умеренно жесткий нос, который с одной стороны позволит его грузить, а с другой стороны не превратит твое катание в полет НУРС. Средней жесткости середина, которая позволит тебе играться активным сгибом доски. Умеренно жесткий хвост который будет тебя несильно "пулять" из дуги. Это доска для обучения, для понимания что к чему в карвинге. Очень цепкая.
Другой вариант B175. Тут уже пошла специфика. У доски достаточно мягкий нос. За счет чего, несмотря на относительно большую ростовку она очень маневренная. Очень. Доска очень похожа по распределению жесткости на гоночную доску Грабнера. Я когда первый раз помял грабнеровскую доску - очень удивился "до боли знакомой распределении жесткости". Доска идет в дугу такого радиуса, какой ты можешь позволить на твоем уровне техники. Очень жесткий хвост. Из дуги выкидывает "по полной", только намекнуть ей на это. Доска сложнее для понимания, но лучшей доски для катания по оживленным склонам я не видел. Плевать на скорость, плевать на количество народу на склоне, плевать на мертвые зоны за перегибами. Все что только теоретически возможно (именно теоретически) объехать - на ней можно объехать и практически. Очень цепкая. Минусы: излишне мягкий нос, и излишне жесткий хвост. Гонщики оценят, но ты не гонщик. Доска требует того что бы ты потратил время на ее понимание. Когда оно придет - станешь получать удовольствие. Доска не шедевр с точки зрения классического фрикарва (для гонщиков наоборот), но ощущение того что ты в состоянии объехать все на склоне - стоит этих минусов. Это единственная доска на которой я никогда не испутывал ни малейшего дискомфорта что можно в кого-то или что-то влететь.
Следующий вариант Карбон 168. Доска сложная. Узкая. Значительно жестче первых двух. Менее стабильная при недостаточной загрузке канта. Нос уже достаточно жесткий, но еще не клиника (а на серийных досках ее почти нигде нет). В меру жесткий хвост. В твоем варианте она менее всего предпочтительна. Научиться чему-то на ней у тебя вряд ли получится. Когда приспособишься к ней - она тебя станет возить. Невнятные попытки управления будут приводить к встрече со склоном. Но хоть доска и не подходит для обучения, при достаточном упорстве и агрессивности - научиться езить можно и на ней, хоть учиться на ней я бы и не советовал.
Следующий вариант Carbon 175. Не рельса, но уже близко. Особенно с твоим весом. Если наберешь хотя бы килограмм 15ть, то будет уже значительно легче. Геометрия B175. Ничего ощего по жесткости. На первый взгяд достаточно понятная доска на которой достаточно просто ехать. Везет сама. Очень цепкая. Четко отзывается только на резкое управление ею. Но это доска не для твоего веса. В твоем случае она будет работать как рельса с элементами управления ей. Научиться на ней ты ничему не сможешь. Но получать удовольствие будешь по полной.
Ti170 - геометрия A170. Более "контрастное" распределение жесткости. Доска под чуть больший вес чем твой (кил на ~85ть), но при всей ее относительной похожести в твоем случае A170 будет предпочтительней, чем Ti170.
Спасибо за ответ,
Раньше я мечтал о SWOARD или его аналоге Duret, но сейчас подумываю о не столь специализированной (под экстримкарвинг) доске – Choc A170/B175. Больше всего интересует бомер, хотя и extreme carving освоить тоже не прочь – опять же из видео с extremecarving.com создалось впечатление, что на самом деле экстримкарвить, при должной технике, можно на чём угодно – поэтому склоняюсь к приобретению Choc A170/B175. Вот только какую точно - пока затрудняюсь с выбором - с одной стороны как я понял из описания - А170 подходит мне лучше, с другой стороны уж очень понравилось твоё описание B175...
И ещё – насколько я понял для принятия участия в пари по бомеру – требуется доска с жёстким носом, choc B175 – с мягким носом - возможно ли на нём будет бомбить, или следует заказать кастомное распределение жёсткости? Не мог бы ты пояснить что даёт жёсткий нос по сравнению с мягким?
Вообще попозже приобрёл бы и Duret тоже.
Спасибо.
Раньше я мечтал о SWOARD или его аналоге Duret, но сейчас подумываю о не столь специализированной (под экстримкарвинг) доске – Choc A170/B175. Больше всего интересует бомер, хотя и extreme carving освоить тоже не прочь – опять же из видео с extremecarving.com создалось впечатление, что на самом деле экстримкарвить, при должной технике, можно на чём угодно – поэтому склоняюсь к приобретению Choc A170/B175. Вот только какую точно - пока затрудняюсь с выбором - с одной стороны как я понял из описания - А170 подходит мне лучше, с другой стороны уж очень понравилось твоё описание B175...
И ещё – насколько я понял для принятия участия в пари по бомеру – требуется доска с жёстким носом, choc B175 – с мягким носом - возможно ли на нём будет бомбить, или следует заказать кастомное распределение жёсткости? Не мог бы ты пояснить что даёт жёсткий нос по сравнению с мягким?
Вообще попозже приобрёл бы и Duret тоже.
Спасибо.
to MADjestic: Для участия в пари - пойдет любая доска. Вот только я сомневаюсь, что выиграть можно будет на любой.
Жесткий нос дает "ровный" заход в дугу. Радиус дуги зависит не от того, насколько ты загрузил нос, а от того насколько ты активно гнешь доску. Это уже достаточно высокий уровень катания. Мягкий нос позволяет менять радиус дуг за счет его загрузки. Это проще и с технической точки зрения и с физической. Это проще для самостоятельно освоения и понимания. Именно понимания, когда ты начинаешь понимать что происходит, а не едешь, как попало.
Заказывать кастомное имеет смысл только тогда, когда ты сам уже понимаешь что тебе нужно именно это и ничто другое. Либо когда тебя будут целенаправленно учить. Причем "учить" тут больше в значении тренировать.
Жесткий нос дает "ровный" заход в дугу. Радиус дуги зависит не от того, насколько ты загрузил нос, а от того насколько ты активно гнешь доску. Это уже достаточно высокий уровень катания. Мягкий нос позволяет менять радиус дуг за счет его загрузки. Это проще и с технической точки зрения и с физической. Это проще для самостоятельно освоения и понимания. Именно понимания, когда ты начинаешь понимать что происходит, а не едешь, как попало.
Заказывать кастомное имеет смысл только тогда, когда ты сам уже понимаешь что тебе нужно именно это и ничто другое. Либо когда тебя будут целенаправленно учить. Причем "учить" тут больше в значении тренировать.
Значит A170 - оптимальный вариант?
Ещё многое может измениться, но если пойдёт так, как я задумал - то с удовольствием буду учиться, пустьэто будет сложно.
Кстати пытался найти доски Choc серии A на родном сайте www.choc.cz - и что-то не вижу. Серия B есть, а А - нет. Их перестали выпускать или какова причина?
Ещё многое может измениться, но если пойдёт так, как я задумал - то с удовольствием буду учиться, пустьэто будет сложно.
Кстати пытался найти доски Choc серии A на родном сайте www.choc.cz - и что-то не вижу. Серия B есть, а А - нет. Их перестали выпускать или какова причина?
Последний раз редактировалось MADjestic 23-08-2006 01:31, всего редактировалось 1 раз.