Длинные шпильки для катека в наличии !!!

Только карвинговое снаряжение.
Ответить
Аватара пользователя
Старикашка
Сообщения: 5560
Зарегистрирован: 7-03-2007 23:05
Откуда: москалія
Контактная информация:

Сообщение Старикашка »

читаю, за голову хватаюсь :) какой нахрен магний :)))))))))

З.Ы. Алексей, а ты не мог бы у Кэрона узнать марку сплава деталей и крепежа катеков :) а то стилоскопировать их жалко :)))

MAZAY
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22-05-2007 09:35
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Сообщение MAZAY »

Старикашка писал(а):читаю, за голову хватаюсь :) какой нахрен магний :)))))))))

З.Ы. Алексей, а ты не мог бы у Кэрона узнать марку сплава деталей и крепежа катеков :) а то стилоскопировать их жалко :)))
просвяти нас чтож там за сплав такой хитрый
лёгкий и крепкий :)))
а то мы уже голову сломали в догадках...

Alexey
Site Admin
Сообщения: 14203
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain/Italy

Сообщение Alexey »

А что, Д16Т не подойдет ? Почему ?

P.S. Спросить могу, но не буду. Я не люблю задавать глупые вопросы. А этот вопрос он даже не глупый, а идиотский, на мой взгляд.

Jivatman
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30-03-2007 10:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jivatman »

Очень мне понравилось про то, что титан пластичный, а особенно про то, что он еще хуже чем магний :D
F2 Silberpfeil 172, Deeluxe Suzuka, F2 Race Titanium.

Alexey
Site Admin
Сообщения: 14203
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain/Italy

Сообщение Alexey »

Титан тяжел (дорог) в обработке. Это удорожает конструкцию. Для гражданских вещей титан обычно используют для того, что бы маркетологи могли обыграть слово "титан".

Аватара пользователя
Старикашка
Сообщения: 5560
Зарегистрирован: 7-03-2007 23:05
Откуда: москалія
Контактная информация:

Сообщение Старикашка »

Jivatman :) а у вас бєкграунд какой? ну типа металлург или чтот в єтом роде..или просто єрудит. Однако, если все пості внимательно читать, будет гораздо скучнее :))

Jivatman
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30-03-2007 10:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jivatman »

Старикашка писал(а):Jivatman :) а у вас бєкграунд какой? ну типа металлург или чтот в єтом роде..или просто єрудит. Однако, если все пості внимательно читать, будет гораздо скучнее :))
Просто про гибкость титана там были три невразумительные рожи...
А про эрудицию - изучал кострукционные материалы и материаловедение в маях: металлы, неметаллы, полимеры высококчастоные и низкочастотные и прочуют хрень.
Про титан, по-видимому, имелась ввиду вязкость, а не гибкость (именно она делает обработку титана особенно "приятной") - хотел бы я видеть того согнет что-то сделанное из титана.
А вообще-то в крепах (и воообще в любом изделии) титан имеет смысл, если другие железки не тянут по прочности или по весу (вес относится к сталям).
P.S. был очень удивлен, когда узнал, что из титана делают и обручальные кольца...
F2 Silberpfeil 172, Deeluxe Suzuka, F2 Race Titanium.

Alexey
Site Admin
Сообщения: 14203
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain/Italy

Сообщение Alexey »

Вес это к самолето-ракето-строителям. По прочности полно более дешевых по всем показателям сплавов. Титан хорош, только когда нужна комбинация веса и прочности... (с) бывший один из ведущих конструкторов НПО НИИМАШ о титане применительно к гражданским изделиям где цена имеет не последнее значение

Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 16-01-2006 20:28
Откуда: Жулебино, Москва.
Контактная информация:

Сообщение Suslik »

титановые оси мнутся вполне неплохо.
6 конусов до финиша...

Jivatman
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30-03-2007 10:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jivatman »

Suslik писал(а):титановые оси мнутся вполне неплохо.
Титановые сплавы бывают разные, так же как и стали. И так же, как и стали, могут быть подвергнуты закалке, после чего они становятся весьма жесткими и несгибаемыми. Могут быть и "перекаленными" - мне рассказывали про случай, когда альпинистский карабин, висевший на гвозде, после падения на пол раскололся, причем не поперек, сложным изломом вдоль-поперек... Существует и такое понятие, как "усталость" металла (у неметаллов тоже существует усталость).
F2 Silberpfeil 172, Deeluxe Suzuka, F2 Race Titanium.

Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 16-01-2006 20:28
Откуда: Жулебино, Москва.
Контактная информация:

Сообщение Suslik »

А у титана есть способность к накапливанию усталости? Мне казалось, что это как раз по части алюминия..
6 конусов до финиша...

Аватара пользователя
Старикашка
Сообщения: 5560
Зарегистрирован: 7-03-2007 23:05
Откуда: москалія
Контактная информация:

Сообщение Старикашка »

усталость металла - особый вид разрушения, вызванный циклическими нагрузками..трещина имеет вид интересный, половина детали на разломе замята, а у половины шершавая поверхность.Обычно для вращающихся деталей и шпилек, крепящих автомобильные диски плохо сбалансированные в осевом направлении. Этому подверженны практически все материалы, кроме очень хрупких.А у алюминя есть фича такая - старение :))) он упрочняется..и делается эт спецально, правда не все марки этому подвергаются :)

Вот если колесо в дороге потеряешь на машине, потом интересно на шпильки посмотреть...если конечно они не вворачиваются в ступицу :) мне довелось на практике увидеть что есть усталостная трещина на авто :)

MAZAY
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22-05-2007 09:35
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Сообщение MAZAY »

не все поймут конечно, но :wink:

зато как не хило понтануться можно, мол "приколите чуваки! у меня шпили задние из титана!" ГЫ

:oops:

на самом деле я подумал почему не нержавейка из-за того, что она в резьбовых соединениях косячит и может случиться так ... что придёться платформу менять .... поэтому задумался о металлах .... чтобы нитки резьбы полноценными были. полные нитки - меньше поперечный люфт..... и тд и тд
плюсов короче много

Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 16-01-2006 20:28
Откуда: Жулебино, Москва.
Контактная информация:

Сообщение Suslik »

а, кстати, чем сталь 4130 (ака хром-молибден) не устраивает?
И усталость практически не накапливает...
6 конусов до финиша...

Аватара пользователя
Старикашка
Сообщения: 5560
Зарегистрирован: 7-03-2007 23:05
Откуда: москалія
Контактная информация:

Сообщение Старикашка »

Суслик :) хромо-молибденовые стали это вообще вэщь для горячих самоваров...из них делают трубы и бочки которые работают при температуре 260 и выше градусов :) и усталость не накапливается нигде..просто из-за нагрузок туда-сюда начинает потихонечку рваться металл. Детали все делаются с запасом прочности, как только трещина уменьшает сечение детали меньше допустимого происходит обрыв. Если будешь изучать сопромат и потом детали машин там всё расскажут и даже кортинко покажут.

Ответить