Длинные шпильки для катека в наличии !!!
- Старикашка
- Сообщения: 5560
- Зарегистрирован: 7-03-2007 23:05
- Откуда: москалія
- Контактная информация:
- Старикашка
- Сообщения: 5560
- Зарегистрирован: 7-03-2007 23:05
- Откуда: москалія
- Контактная информация:
Просто про гибкость титана там были три невразумительные рожи...Старикашка писал(а):Jivatman а у вас бєкграунд какой? ну типа металлург или чтот в єтом роде..или просто єрудит. Однако, если все пості внимательно читать, будет гораздо скучнее )
А про эрудицию - изучал кострукционные материалы и материаловедение в маях: металлы, неметаллы, полимеры высококчастоные и низкочастотные и прочуют хрень.
Про титан, по-видимому, имелась ввиду вязкость, а не гибкость (именно она делает обработку титана особенно "приятной") - хотел бы я видеть того согнет что-то сделанное из титана.
А вообще-то в крепах (и воообще в любом изделии) титан имеет смысл, если другие железки не тянут по прочности или по весу (вес относится к сталям).
P.S. был очень удивлен, когда узнал, что из титана делают и обручальные кольца...
F2 Silberpfeil 172, Deeluxe Suzuka, F2 Race Titanium.
Титановые сплавы бывают разные, так же как и стали. И так же, как и стали, могут быть подвергнуты закалке, после чего они становятся весьма жесткими и несгибаемыми. Могут быть и "перекаленными" - мне рассказывали про случай, когда альпинистский карабин, висевший на гвозде, после падения на пол раскололся, причем не поперек, сложным изломом вдоль-поперек... Существует и такое понятие, как "усталость" металла (у неметаллов тоже существует усталость).Suslik писал(а):титановые оси мнутся вполне неплохо.
F2 Silberpfeil 172, Deeluxe Suzuka, F2 Race Titanium.
- Старикашка
- Сообщения: 5560
- Зарегистрирован: 7-03-2007 23:05
- Откуда: москалія
- Контактная информация:
усталость металла - особый вид разрушения, вызванный циклическими нагрузками..трещина имеет вид интересный, половина детали на разломе замята, а у половины шершавая поверхность.Обычно для вращающихся деталей и шпилек, крепящих автомобильные диски плохо сбалансированные в осевом направлении. Этому подверженны практически все материалы, кроме очень хрупких.А у алюминя есть фича такая - старение )) он упрочняется..и делается эт спецально, правда не все марки этому подвергаются
Вот если колесо в дороге потеряешь на машине, потом интересно на шпильки посмотреть...если конечно они не вворачиваются в ступицу мне довелось на практике увидеть что есть усталостная трещина на авто
Вот если колесо в дороге потеряешь на машине, потом интересно на шпильки посмотреть...если конечно они не вворачиваются в ступицу мне довелось на практике увидеть что есть усталостная трещина на авто
не все поймут конечно, но
зато как не хило понтануться можно, мол "приколите чуваки! у меня шпили задние из титана!" ГЫ
на самом деле я подумал почему не нержавейка из-за того, что она в резьбовых соединениях косячит и может случиться так ... что придёться платформу менять .... поэтому задумался о металлах .... чтобы нитки резьбы полноценными были. полные нитки - меньше поперечный люфт..... и тд и тд
плюсов короче много
зато как не хило понтануться можно, мол "приколите чуваки! у меня шпили задние из титана!" ГЫ
на самом деле я подумал почему не нержавейка из-за того, что она в резьбовых соединениях косячит и может случиться так ... что придёться платформу менять .... поэтому задумался о металлах .... чтобы нитки резьбы полноценными были. полные нитки - меньше поперечный люфт..... и тд и тд
плюсов короче много
- Старикашка
- Сообщения: 5560
- Зарегистрирован: 7-03-2007 23:05
- Откуда: москалія
- Контактная информация:
Суслик хромо-молибденовые стали это вообще вэщь для горячих самоваров...из них делают трубы и бочки которые работают при температуре 260 и выше градусов и усталость не накапливается нигде..просто из-за нагрузок туда-сюда начинает потихонечку рваться металл. Детали все делаются с запасом прочности, как только трещина уменьшает сечение детали меньше допустимого происходит обрыв. Если будешь изучать сопромат и потом детали машин там всё расскажут и даже кортинко покажут.