SK8KINGS, первая тренировка.
SK8KINGS, первая тренировка.
На следующий день после прихода посылки со скейтами от SK8KINGS. Никаких модификаций пока не сделано. Все супер, но в линейку не вписываются, надо урезать подвесы. 31.5" LYNN KRAMER против 32.5" JOE MCLAREN PRO 2.5 ощутимо резвее разгоняется.
http://www.vimeo.com/22829301
http://www.vimeo.com/22829301
Re: SK8KINGS, первая тренировка.
А все прочее одинаковое было? Подвески, аморты, колеса.AVAcs писал(а):31.5" LYNN KRAMER против 32.5" JOE MCLAREN PRO 2.5 ощутимо резвее разгоняется.
А! Я хотел, но забыл написать... Никакого люфта между амортизаторами и кингпином! Абсолютно. Но и не внатяг. Все, что гуляет, только за счет мягкости амортизаторов. И беннетт и рендел все с этим хорошо. Только у рандала надо бы слегка уконусить оба амора к подвесу, чтоб четко на нем лежали, а то там чуть меньше диаметр площадки, чем диаметр аморов.
Вообще, я полностью "раскрутил" беннетт, а все равно мне мало, еще бы помягче:(
Короче - сильнее (легче) разгон, длиннее - выше набираемая скорость.KSV писал(а):То есть короче база - лучше разгон?
Вообще, я полностью "раскрутил" беннетт, а все равно мне мало, еще бы помягче:(
Так вроде уже обсуждали, что без сферика это норма. Правда смещение обоймы, а не перекос... надо бы фотку свою сделать.
Еще раз посмотрел твою фоту, нижний тоже перекосило Сделай, если возможно, фотку сверху без гайки и шайбы, чтоб видно было кингпин и диаметр отверстия в амортизаторе или просто штангенциркулем померяй их (кингпин и отверстие в обеих аморах).
Еще раз посмотрел твою фоту, нижний тоже перекосило Сделай, если возможно, фотку сверху без гайки и шайбы, чтоб видно было кингпин и диаметр отверстия в амортизаторе или просто штангенциркулем померяй их (кингпин и отверстие в обеих аморах).